Липну к своей девушке. Как ее вернуть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 20 лет. Я встречаюсь с девушкой уже 3 года, была подобная ситуация, но через 3-4 месяца, как я охладела к ней, все отношения возобновились. Но суть в том, что у неё снова пропали чувства ко мне, она не хочет ничего, а хочет просто быть друзьями. Но я этого не хочу, у меня есть чувства к ней. Предлагала ей, чтоб я охладела к ней, может вновь бы появились чувства она сказала: «пройденный этап, это не надолго». Говорит что ещё доверия нет никакого ко мне и его не вернёшь, и что ничего не будет. Нет доверия у неё ко мне, так как много было обмана с моей стороны, и я пытаюсь вернуть ее доверие ко мне, но у меня не выходит. Отношусь я к ней хорошо, даже очень, сейчас я чувствую боль, боязнь ее потерять. Но чтоб помог кто-то своим советом хотя бы, нет таких. Боюсь просто, что я останусь ей подругой или никем. А хочу с ней отношений. Но неделю назад она говорила «если изменишься, перестанешь липнуть, вести себя как ребёнок, тупить и т. п. » А сейчас ей все это уже не нужно стало. Когда я бывает, говорю ей на данный момент, что «когда мы будем вместе , то например снимем квартиру и купим это или это. . »то она всегда отвечает: «почему ты меня приписываешь к себе ? Нас нет. »Я пыталась не говорить, но не выходит у меня, когда она неделю назад говорила что : «будешь больше говорить мы или нас и т. п то больше будешь ждать или вообще не дождёшься отношений со мной . . » Липну как она говорит к ней. . . пытаясь внимание ее направить к себе, так как его мне от неё , так как не вместе. Не хватает. Просто я не знаю, как мне ее вернуть.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Коносевич (Душина) Екатерина Алексеевна.
Анастасия, как говорится насильно мил не будешь. Ваши переживания мне понятны, ведь у Вас есть чувства к Вашей девушке, сейчас Вы не можете представить, что Вы не вместе, все Ваши мысли заняты тем, как сохранить отношения. Но согласитесь, чтобы это сделать, желание работать над ними должно быть с двух сторон. Пока же в этом заинтересованы только Вы, а Вам лишь выдвигают претензии и указывают, что нужно менять, а в итоге вообще говорят, что нет смысла быть вместе. Но ведь Вам тоже не совсем комфортно в отношениях, есть вещи которые Вас не устраивают и обижают, но Ваша девушка считает, что Вы же в этом и виноваты. Она говорит, что у неё нет к Вам доверия, но наверняка Вы её обманывали из лучших побуждений (страх потерять, разочаровать, боялись быть непонятой и т. д.). Я не говорю, что обманывать хорошо, но Вы осознали свою ошибку, а это уже первый шаг, чтобы изменить ситуацию. Подумайте готовы ли Вы постоянно терпеть претензии, оскорбления, чтобы быть вместе? Если Ваша девушка не готова продолжать отношения, значит у неё нет к Вам чувств, они есть только у Вас и поэтому именно Вы ищете пути как сохранить эти отношения. Складывается впечатление, что для Вас хуже быть отвергнутой, чем терпеть неуважение в свой адрес. Уже сложилась определённая система, отношения приобретают характер "Талант - поклонник". По большому счету будет ли продолжение у Ваших отношений зависит не от Вас, а от того какое решение примет Ваша девушка. Если она даст шанс Вашим отношениям, будьте готовы что Вам постоянно придётся что - то доказывать, меняться, подстраиваться, Ваши интересы не будут учитывать, потому что эти отношения нужны Вам, а не ей, а она лишь позволяет быть с собой рядом, но на её условиях. Если же она решит, что нужно поставить точку, примите это достойно. Она имеет право выбирать как строить свою жизнь и с кем. В этом случае - любые попытки вернуть её, будут лишь раздражать. Вспомните какой была Ваша жизнь три года назад, какие были интересы, с кем общались. Может есть какие - то мечты, которые стоит реализовать. Займитесь своей жизнью. Подумайте у кого Вы сможете найти поддержку, если отношения все - таки закончатся. Что сможет дать Вам силы пережить разрыв? И самое главное помните, что Вы достойны быть счастливой и любимой. Полюбите себя и Вы притяните тех людей, которые смогут разделить с Вами это чувство.