Разрыв отношений. Парень посчитал наши отношения ошибкой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, начала общаться с парнем все было хорошо у нас, даже настолько , что страшно было. Он был очень внимательный , добрый , порядочный, благодарил что я у него есть , что так поддерживаю его, что так сильно любит меня. Признавался , что сколько бы отношений у него не было такие чувства испытывает первый раз. Познакомил с родителями, говорили о свадьбе . Сначала он боялся начинать отношения , говорил трудный характер , пережил предательство в прошлом , после чего за 4 года не было отношений не подпускал к себе никого и в итоге привык быть один. Боялся довериться , открыться, но мы все таки начали общаться. Пока буквально За один день все не поменялось , начал злиться , ругаться со мной вообще без какой либо причины.
Сначала попросил взять паузу. А потом сказал я тебя не любил и все это ошибка была. После было такое что мне начал писать его друг, как будто меня проверяют, когда я ему рассказала об этом , он сказал мне все равно. Я пыталась дать ему отойти, успокоиться не трогала его. Пока он не написал моей подруге и не пригласил ее в кино. Из за этого мы поругались , он сказал опять не люблю тебя , не скучаю и не хочу быть с тобой . Сказал я думал , что люблю тебя и ошибся. И ему нравится быть одному. Я не знаю как быть , мне кажется, что он недоговаривает , что любит на самом деле , но говорит все это чтоб оттолкнуть специально меня. Сама прониклась к нему всей душой и не знаю чему теперь верить , он не склонен врать, для довериться и признаться в любви значило многое , как он может сейчас утверждать , что все ошибкой было.
Автор вопроса: Дисана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Коносевич (Душина) Екатерина Алексеевна.
Спасибо за Ваш вопрос. Пора взглянуть правде в глаза, поступки Вашего бывшего молодого человека говорят о том, что он не хочет быть с Вами. Постарайтесь принять это и перестаньте искать ему оправдания. Делая это, Вы лишь затягиваете  душевные страдания. Если у человека есть чувства, то он не станет писать подруге и плюс ко всему  говорить, что не любит Вас. Как Вы думаете,  если человек любит он способен причинять боль и страдания? Не эти ли чувства Вы испываете от его поступков? Если он Вам любит,что мешает ему быть с Вами? Неужели все это может перевесить любовь? У вас есть два варианта развития событий : 1. Попытаться вернуть его, но в этом случае нужно быть готовой, что ситуация может повторится и он Вас снова бросит. Предложите дружеское общение, не давите. При таком формате общения больше вероятность, что он Вам откроется и сможете понять мотивы его поступка и стоит ли игра свеч. 2. Найти в  себе силы забыть и его и двигаться дальше. Чтобы менее болезненно пережить разрыв, отвлекитесь на хобби, семью, друзей. Вспомните какие мечты не могли реализовать пока находились в отношениях. Отпустите прошлое, проанализируйте ошибки, чтобы в новых отношениях их не повторять. Мы живём один раз, стоит ли тратить драгоценное время на страдания и переживания?