Я теряю с ним время?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Совсем запуталась в отношениях и мне нужна помощь.
Мне 23 года и с молодым человеком 2,5 года в отношениях (ему 24). Первые пол года встречались, жили в одном городе, все как у всех. Я постаралась сразу донести, что для меня адекватным является встречаться 2-3 года, а после, если все устраивает, можно создавать семью, но без детей (на первые несколько лет), чтобы пожить в своё удовольствие и насладиться друг другом. Он согласился, что это очень разумно и больше к этой теме не возвращались. После мне внезапно пришлось уехать в другой город по состоянию здоровья, чтобы лечиться, мы продолжали отношения ещё пол года. Далее я захотела попробовать перевестись учиться в тот город. Молодой человек поддержал и стал учиться, чтобы тоже переехать поближе. У меня перевестись не получилось, но я была рада, что он а закончил Обучение дистанционно и смог переехать в Москву, устроился на работу, стал получать опыт, все хорошо складывалось. Мы ездили друг к другу в гости раз в 3-5 месяцев на несколько дней (к счастью у него была возможность помочь мне купить билеты)
Сейчас мы встречаемся уже 2,5 года. Мне учиться в универе осталось 1,5 года и он решил переехать обратно в наш город, потому что отношения становятся хуже из-за расстояния.
Где-то в январе 2018 я задала вопрос о нашем будущем, как он его видит И если честно оно было осень призрачным, как по мне: будет продолжать встречаться, закончишь универ, переедем обратно в Мск как и хотели.
Намекала не видит ли он чего-то большего, он сделал вид, что не понимает, о чем говорю и я решила оставить на время этот вопрос.
Недавно (в сентябре-октябре) когда виделись, вновь решила задать этот вопрос, он сказал то же самое. Спросила напрямую, кем он меня видит. Он сказал, что конечно же он со мной встречается не просто так и когда-нибудь я стану женой. Я спросила «когда?»
Он не смог ответить, сказал только, что может быть, года через 2-3, если все будет хорошо. Быстро собрался и ушёл (я снимала отдельно квартиру)
Так же меня беспокоит то, что он меня не знакомил ни разу со своими родителями или бабушкой (они бозки), только 1 раз видов его друзей на его дне рождении (остальные мы «праздновали» вдвоём, предварительно до этого он отпраздновал со своими родителями). Он знает, что меня это озадачивает, но ничего по этому поводу пока что не предпринимал.
Так же на этот мой день рождения он не приехал, потому что они с его отцом ездили по делам (хотя я за месяц предупреждала о том, как хочу отпраздновать)
Основные вопросы:
1) есть ли смысл мне с ним оставаться, или я «запасной аэродром»?
2) если все-же есть, то почему он не видит меня своей женой сейчас? (Если бы я к нему переехала, он был бы в целом не против)
3) после того, как мы поговорили и мне показалось, что он не видит никакого развития отношений в ближайшее время, у меня ощущение что я теперь не уверена, а правильный ли выбор я вообще сделала
4) что мне сделать (или не делать), чтобы отношения вышли из этого болота?
Автор вопроса: Дина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Дина!
Вопросы, которые вы задаёте психологу, можно разделить на две категории. Вопросы, на которые вам сможет ответить только ваш молодой человек. И вопросы, на которые сможете ответить только вы.
Например, на вопрос, почему он не знакомил вас со своими родителями, бабушкой и друзьями, вам ответит только ваш парень. Но, если для вас это важно, вы можете открыть рот и прямо попросить вашего молодого человека познакомить вас в ближайшее время.
И здесь, Дина, у меня вопрос уже к вам: почему вы переложили ответственность с себя на на своего партнёра? Обратите внимание на следующие моменты.
Вы пишете, что он хочет переехать обратно, тк отношения становятся хуже из-за расстояния. Это, как я понимаю из письма, ЕГО мнение. А ВАМ самой как на расстоянии? ВЫ замечаете изменения в отношениях? ВЫ хотите его переезда?
Вы пишете, что вас что-то озадачивает, но ОН ничего по этому поводу не предпринимает. Дина, а что ВЫ предпринимаете по поводу своей озадаченности и той ситуации?
Вы пишете, что, если бы вы к нему переехали, ОН был бы в целом не против. А ВЫ сами как относитесь к своему переезду? ВЫ хотите переехать к нему?
Вы пишете, что после разговора вам показалось, что ОН не видит никакого развития отношений в ближайшее время. А какое ВЫ развитие видите в ближайшее время? Чего ВЫ хотите в ближайшем будущем?
Вы спрашиваете, почему он не видит вас своей женой сейчас. Здесь я вам предлагаю посмотреть на историю ваших отношений со стороны: парень и девушка были рядом только первые полгода. Следующие 2 года они видятся раз в 3-5 месяцев. То есть около 4-8 живых встреч за 2 года и до настоящего времени! И в очередную встречу девушка задаёт вопрос о будущем с укоряющим подтекстом «почему ты не зовёшь меня замуж прямо сейчас?!» В итоге парень быстро собрался и ушёл, а девушка видит эти отношения в болоте.
Скажите, Дина, какие чувства у вас, как у постороннего наблюдателя, вызывает эта ситуация? Что бы вы могли порекомендовать этой девушке?
И вы спрашиваете, есть ли смысл вам с ним оставаться. Дина, на этот вопрос сможете ответить только вы сами.
Удачи вам!
С уважением, Дарья
(скайп rodionova_di)