Мой молодой человек не хочет уезжать из деревни от родителей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня сложилась непростая ситуация, из которой не могу найти выход. Дело в том, что мой молодой человек не хочет переезжать. Мы встречаемся 3,5 года, живем у его родителей в деревне уже год! Уже год мы не были наедине хоть 1 день, и эта ситуация меня очень нервирует. Я хочу переехать в соседний город (35 км отсюда), но проблема в том, что поскольку тут граница, мы нашли не плохую работу, работаем не вместе, но в одну смену и рядом. После работы я хочу приходить к себе домой, готовить еду, убираться, но я этого сделать не могу. На мои просьбы к переезду он отвечает туманно: это сложно, как мы будем до работы добираться, нам не хватит денег и тд. К слову он не маменький сынок, хоть она и относиться к нему как к ребенку, чуть шмыгнет носом, придет говорит высморкайся в нос запшыкай, хотя мы лежим с ним вдвоем, когда мы на смене, бывает придет в комнате нашей убираться и тд. Ему это вроде как не нравится, при мне он за это с ней ругается. Мы как то пытались с ним жить вместе, прожили месяца 3, но поскольку он работал один, денег реально не хватало. Но сейчас ситуация другая, и я уверенна, если захотеть, все получится. Сколько я с ним не разговаривала, все бесполезно. Я знаю, что он меня любит, как он ко мне относится, и я его люблю, но чувствую, что мне надо собирать вещи и забыть этого человека, а не сидеть и ждать чуда, потому что мои нервы уже на приделе. Но я не могу, я его люблю. Вчера я ему сказала, что уезжаю к себе домой, но сейчас сижу на работе, и просто плачу, потому что не хочу от него уходить, но и тут находиться я больше не могу. В деревне, без горячей воды, без душа (баня), я так жить не привыкла. Да еще и под маминым присмотром. Я точно знаю, что его родители не хотят, чтобы он уезжал от них, я считаю что они просто топят своего ребенка, мои родители хотят чтобы я уехала в Питер, жила как нормальный человек, а они хотят его оставить в деревне. Может вы найдете выход из этой ситуации? Буду вам благодарна.
Автор вопроса: Алина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кондратенко Елена Владимировна.
Доброго вечера Вам, Алиночка!
Исходя из Вашего рассказа, становится весьма очевидным тот факт, что Вашему парню гораздо менее дискомфортно живется под родительской опекой чем Вам... То-есть ему аж настолько комфортно живется под маминым крылом, что ему НЕ хочется ничего менять в Вашей с ним жизни!
Разумеется, что силой Вы его не заставите переехать, да и не сможете заставить его, ЗАХОТЕТЬ переехать, пойти на этот шаг, ведь тем самым он бы подтвердил важность ваших с ним отношений, для него же самого....
Словам и признаниям в любви, стоит верить ЛИШЬ в том случае, когда они подтверждаются делом!
Ведь Вы уже говорили ему, о своем дискомфорте, подбадривали его к принятию данного решения, своей уверенность в том, что у Вас вместе - ВСЕ получится, и денег Вам хватит и все другие обстоятельства вы совместно преодолеете!
Но! Человек постоянно выкручивается, придумывая какие-то невнятные отговорки...
Вам по 20 лет, и конечно же у Вас ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ, если Вы только проявите желание перемен, и начнете предпринимать какие-либо действия...
У Вас, такое желание - есть, стремление к росту и развитию! В отличие от Вашего парня, который готов довольствоваться малым, лишь бы не покидать собственную зону комфорта...
И здесь, Вам нужно поставить вопрос ребром: обьяснить чего хотите Вы, спросить, чего хочет он, и прийти к общему знаменателю, как Вам дальше строить Ваши с ним отношения (и строить ли), так чтобы обоим было комфортно и чтобы сохранить не только Ваши чувства, но и психическое здоровье.
Потому что , столько лет находясь в стрессе и в нервном перенапряжении, Вы рискуете заработать себе неврастению, а это поверьте, ситуацию в Ваших отношениях уж точно не улучшит, но еще и подорвет Ваше здоровье, что в любом случае приведет к расставанию... Потому что, данная ситуация уже будет - не о здоровых отношениях.
Поэтому, лучше Вам совместно расставить приоритеты СЕЙЧАС, что Вам обоим нужно, чего Вы хотите от Ваших отношений и главное - куда Вы движетесь! И сделать это, в состоянии здоровья, а не после его потери.
Удачи Вам!