Не могу решиться сделать шаг и боюсь очень сделать ошибку в своем выборе.

Вопрос психологу:
У меня появилась такая ситуация, я работаю далеко от родителей, и на работу поехал с девушкой. Мы с ней разошлись, и себя чувствую одиноким, начались проблемы в дома, и мне эмоционально трудно, я и домой хочу и не хочу от девушки ехать, я в нее влюбился сильно, и у меня есть надежда что с ней вернутся отношения хотя она все отрицает. И не знаю как поступить, лучше.
И себя не охота мучить и давать себе неоправданные надежды и её тоже не хочу доставать потому что когда я с ней я всегда пытаюсь с ней поговорить и вернуть ее а она нервничает. И я все пытаюсь и пытаюсь вернуть ее чем просто накаляю обстановку, хочется уже как то сделать правильный выбор для себя, что бы потом не жалеть и не думать что поступил не правильно, да и как то я такой человек что мне действительно очень трудно сделать выбор. Я очень сильно запутываюсь в своих чувствах желаниях, и очень сильно думаю за других. А себя ставлю на второй план. И действительно как то устал уже от того, что не могу сам определиться и каждый день меняю свое мнение и действительно думаю за других больше чем за себя. Сколько бы они мне не принесли бед. Очень сильно прошу вас помочь мне сделать правильный выбор, и помочь разобраться в себе, искренне хочу действительно поступить правильно и в первую очередь для себя, Но сделать выбор мне как то очень трудно и себя я просто загнал в тупик, и нервничают мои родители, и всегда мне говорят разберись в себе. А я как то не могу это сделать потому что я как то не могу решится сделать шаг и боюсь очень сделать ошибку в своем выборе.
Автор вопроса: Ян Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Ян!
Очень эмоционально, очень сумбурно описали положение дел! Малоинформативно, к сожалению.
Поэтому даю самую общую консультацию:
1) Ответьте на вопрос "зачем вы думаете за других", а не за себя? Какая в том польза для вас?
2) Найдите или приобретите те качества, за которые вы могли бы себя любить и уважать, могли бы нравиться себе. Это залог того, что вы будете нравиться окружающим, и девушкам, в том числе. Прекратить(!) "ставить себя на второй план". Заниматься нужно собой, а не другими.
3) Если девушка не хочет с вами отношений, то зачем она вам? Навязывание=Насилие. А мы имеем право насиловать своим вниманием другого человека? Не нарушаем ли этим его свободу? Дистанцируйтесь, прекратите попытки "вернуть". Пройдет время и вы поймете, что вам нужно и нужно ли вообще от нее что-либо.
4) Хорошо бы побывать у психолога и снять созависимость с бывшей партнершей! Я настоятельно вам это рекомендую. Именно из-за созависмого поведения у вас такой разброд в голове и эмоциях. Сразу станет легче. Начнете ценить себя и не бояться одиночества!
Надеюсь, была вам полезной, Ян.
С уважением, Елена.