Я себе все напридумывала или у него ко мне есть симпатия? Как мне поступить?

Вопрос психологу:
Добрый день! Я студентка, но еще и работаю! Есть много интересов: люблю природу, прогулки, спорт, рукоделие! Общаюсь с парнем около 2 месяцев! Он меня старше на 8 лет! Познакомились на курсах повышения квалификации тренеров! Стали общаться постепенно! Как-то был у нас разговор о Париже, я ему рассказала о своем путешествии и он попросил скинуть ему ссылочку на интересный маршрут прогулки по Парижу и дал номер телефона! Я ему скинула сбщ и вот с этого и началось наше с ним общение! То звонил мне, то писал, то я ему писала иногда, общаемся хорошо, смеемся, советы даем друг другу, помогаем, поддерживаем, делимся своими мыслями! Как-то он спонтанно пригласил на концерт, но я к сожалению в тот день была не в Москве, и не могла прийти на концерт! Потом как-то меня встретил перед курсами и угостил кофе Но я в него влюбилась, постепенно! Думаю что это знаки внимания, когда он смотрит на меня, я вижу в его глазах блеск! У меня был перерыв после расставания с молодым человеком, не было отношений около 4 лет. Сейчас я понимаю что очень хочу отношений, любви, свиданий, романтики, совместных путешествий в соседние города. С этим человеком я бы попробовала их начать, но признаваться в чувствах я не буду. Хочу разобраться в ситуации, пока я окончательно голову не потеряла из-за него! Не понимаю, может я напридумывала себе все это? Может это просто дружба или все таки у него ко мне какая-то симпатия есть? Я не верю в обычную дружбу между мужчиной и женщиной, один из двоих любит другого. . . . Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Автор вопроса: Валентина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Воронина Надежда Александровна.
Здравствуйте, Валентина! Отвечая на ваш вопрос, есть ли у вашего знакомого к вам симпатия, я предполагаю, что вопрос состоит несколько в ином. Дело в том, что если человек, независимо от пола, проявляет к вам интерес, инициативу в общении, то, очевидно, что симпатия есть. Другое дело, что вас возможно беспокоит, что это за симпатия, и что вообще происходит? Видимо в силу разницы в возрасте и каких-то других причин этот мужчина представляется вам более опытным и уверенным в общении и в отношениях. Не исключаю, что ваши сомнения относительно его намерений, связаны с ощущением, что с вами играют, например, как кошка с мышкой. Ведь инициатива в основном исходит от него, на все его предложения к общению, будь то смс , звонки, встречи, не считая ситуации вашего отъезда из Москвы, когда по сути от вас ничего не зависело, вы соглашаетесь!!! Даже если вы и не проявляете активности сами, этот мужчина, наверняка уже ощущает, что произвел на вас определенное влияние. По сути контроль над ситуацией и над вами - в его руках! Но так как вы пока не проявляли активности, то у него сохраняется интерес. Возможно, его интерес именно в самой игре, флирте, а пока не в вас как в человеке или женщине. Может вы это чувствуете интуитивно, но не хотите признать, потому что очень хочется начать новые отношения? Надеюсь, такая интерпретация вашей ситуации поможет вам лучше разобраться. Если вы обнаружите много сходства моего ответа с вашими ощущениями, то есть вероятность, что дальше флирта ситуация не разовьется, или вам придется держаться стойким оловянным солдатиком до тех пор, пока вы не почувствуете, что мужчина не просто "крутит-вертит" как хочет, а начинает включать вас в свою жизнь!!! Это важный признак серьезности намерений! Когда общение становится регулярным, а не время от времени, регулярное совместное времяпрепровождение (не единичная поездка, а планы вперед!), и общие интересы(возможно новые, но совместные)! И стабильный интерес к вам: что вам нравится, что интересно, когда у вас день рождения, чем он может вам помочь и тд. Желаю вам удачи! Укажите, пожалуйста, в комментарии стала ли вам более понятна ситуация, и насколько данное описание соответствует действительности.