Встречалась с женатым, теперь остыл. Хочу понять своего мужчину.

Вопрос психологу:
Добрый день
Меня зовут Елена. Мне 23 года. Есть дочь 4г. пол года встречаюсь с мужчиной 37лет. Год назад, у него случилось несчастье, у его жены лопнул тромб в голове. Сейчас она постоянно в лежачем состоянии и ничего не соображает, в общем овощ. В браке они 10 лет есть ребёнок 3г.пол года назад Олег (тот самый мужчина) начал за мной ухаживать. Сперва я его игнорировала, но все таки он смог добиться моего внимания. В наших отношениях были недопонимая. Я могла сорваться куда либо, а он на меня обижался, потому что я ему не сообщила заранее. Через три месяца он ко мне остыл. Видимся раз в неделю и ничего от него не чувствую да и не слышу слов любви. Он это объясняет тем, что не уверен делает ли он все правильно. Меня это как то настораживает. А в друг я ему нужна только для интима? Он сложный и эмоциональный человек. Не могу его понять. Возможно его грызёт совесть, из за тяжело больной жены. Я не знаю как себя вести с ним и что сделать, что бы он снова так же ко мне относился как прежде. Я уже очень к нему привязалась и не хочу его потерять. Раньше он хотел меня видеть как можно чаще, и видел. Примерно 3 4 раза в неделю. А теперь как я уже писала, раз в неделю и всегда в съёмной квартире. Слышала от него, что он якобы во мне разочаровался, что его жена лучше была чем я. Но тогда вопрос назревает, зачем он со мной? Если он меня просто использует, неужели не понимает, что я живой человек и со мной так нельзя. Он мужчина симпатичный, умный и найти новую девушку думаю для него вообще не проблема. Я ему это говорила. А он говорит, что любит и будет либо со мной ни с кем. Я ничего не понимаю. Помогите.
Автор вопроса: Елена Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Дьяченко Галина Викторовна.
Елена, здравствуйте.
Мне очень жаль всех участников описанной Вами ситуации - она очень непроста и безболезненного выхода из нее нет.
Давайте сформулируем Ваш вопрос. Правильно ли я поняла, что Вы хотите "понять своего мужчину?".
Я не смогу на него ответить, так как для ответа необходимо услышать две стороны.
Но можно проанализировать Ваше письмо.
Какие факты настораживают:
- Разница в возрасте. Вам 23, ему 37.
- На его руках беспомощная супруга, нуждающаяся в уходе и маленький ребенок, которому нужна забота и любовь отца.
- Возможно, он испытывает чувство горя, потери, отчаянья, безнадежности, гнева, вины.
- Для мужчины это очень сложный период. И принимать какие-либо решения он, скорее всего, просто психологически не готов. Я могу предположить, что все эти чувства им еще не до конца прожиты - работа горя длится иногда год.
- Супруга мужчины, которой, скорее всего, будет оформлена инвалидность. И, если все так, как Вы пишите, она будет признана полностью недееспособной. Если мужчина хочет с супругой развестись, ему нужно будет найти для нее опекуна. Следовательно, развод в этой ситуации возможен в органах ЗАГСа. Алименты на супругу он будет платить до ее смерти.
Ребенок остается с мужчиной, так как он отец ребенка.
Но принять такое решение в этой ситуации крайне непросто.
- Мужчина к Вам остыл. Вспоминаем "химию влюбленности" - гормоны, от которых "сносит крышу", могут пойти на спад после трех месяцев влюбленности: "ничего от него не чувствую да и не слышу слов любви". И он начал сравнивать. А сравнение не в Вашу пользу.
- Ваше желание, "что бы он снова так же ко мне относился как прежде" относится к несбыточным - как прежде уже не будет.
- Искать новую девушку для него в этой ситуации довольно непросто - что он может ей предложить? Впрочем, что он предлагал Вам?
Любое поведение человека чем-либо определено, обусловлено. Иногда, чтобы не сойти с ума - а в этой ситуации для мужчины это вовсе не словесный оборот - необходимо почувствовать рядом живое тепло другого человека, его участие и заботу. Вот только меня настораживает тот факт, что мужчина в этот период говорит о любви. Но, "Бог пишет ровно даже по кривым строчкам"
Что Вам делать в этой ситуации? Понять, что на самом деле Вы хотите. Поговорить с мужчиной - каким он видит Ваше совместное будущее, что он хочет? Какие решения он готов принять? И готов ли принять на себя ответственность за свои решения, а не перекладывать ее? Готовы ли Вы взять на себя ответственность? Возможно, в будущем Вам придется принять ребенка мужчины и воспитывать его? Готовы ли Вы к этому?
Если Вы его любите - именно любите, а не чувствуете влюбленность, привязанность, влечение, нежелание его потерять и т.п., то понять, что, возможно, придется платить высокую цену за счастье.
Если Вы к этому готовы - то построение стратегии будет темой другой консультации.
Обращайтесь.
С уважением,
Дьяченко Галина Викторовна.