Парень обижается, что я не помогаю ему выплачивать кредит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мучает вопрос: права или неправа и как мне следует поступить в данной ситуации? Дело в том, что у меня с молодым человеком произошёл затяжной конфликт. Он «попал» на деньги в размере 700 тыс. руб. Сказал, что его подставили, в результате нападения, последующей драки, он сломал нос одному из нападавших. В итоге, после происшествия, к нему пришли эти товарищи и сказали: либо ты отдаёшь нам деньги, либо мы пишем на тебя заявление, что было бы прямой дорогой к увольнению с работы. Выбрал-отдать деньги, взял кредит. И теперь, в постоянной обиде на меня за то, что я должна помогать ему материально выплачивать этот кредит, я не помогаю. У меня нет таких средств. Тогда он говорит, но ты же могла найти возможность за всё это время и попросить, к примеру, у родителей деньги под каким-либо предлогом. Взять взаймы. Подскажите пожалуйста, как быть!? Он очень давит словами, поведением, не разговаривает со мной толком. Говорит, что вынужден искать помощь у близких, тем самым акцентируя внимание на то, что я не близкая, раз не помогаю! Я себя чувствую виноватой. Просто груз вины настолько большой на меня повис. Я неправа в этой ситуации? Мне следует искать возможность и помочь ему? Как быть? И как вообще личностные отношения можно вмешивать в материальные? Я уже даже сомневаюсь, нормально ли что ему финансовые моменты важнее чем любимая девушка, раз он в такие моменты может вести таким образом как-будто я и не близкий ему человек вовсе! Запуталась и не чувство вины очень гложет! Посоветуйте, пожалуйста, как быть. Спасибо!
Автор вопроса: Мария Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Мария.
Ситуация очень интересная и двоякая, ее можно рассматривать с разных точек зрения.
Если рассматривать с такой точки зрения, что мужчина это слабый человек, который нуждается всегда в помощи не только в психологической, но и материальной. Человек, который не может самостоятельно решить свои финансовые проблемы. Это было его самостоятельное решение выхода из сложившейся ситуации. Человек, который перекладывает свои проблемы на плечи других, возможно обвиняя других в своих неудачах. Требует других вытащит его из им же созданных проблем других или близких людей. Это такая основа или суть его жизни: решать ситуации через создание себе проблем и требовать от других помощи в решении этих проблем,обвиняя в не чуткости и не понимании ситуации.
Тогда ты поступаешь неправильно, если ему не помогаешь и не вытаскиваешь его из его же проблем.
Если рассматривать с другой точки зрения, что мужчина - это сильный и мудрый человек, у которого есть силы и желание решить свои проблемы, при этом обучаться на своих и чужих ошибках. Это такая основа или суть его жизни: верить в себя и самостоятельно решать вопросы или проблемы, оберегая своих близких и любимых.
Тогда ты поступаешь правильно, если ему не помогаешь материально, но поддерживаешь душевно и настраиваешь на успех.
Главное обрати внимание на свои чувства. У тебя есть чувство вины за свои действия, значит подсознательно ты считаешь, что мужчина это слабый человек.
Важно расширить мировоззрение о мужчине и его способностях, что позволит тебе изменить жизненную ситуацию.