Как справиться со злостью, чтобы МЧ все же делал по-моему, чтобы я не злилась?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Мне 22 года. Недавно возобновили с парнем опять отношения, были до этого 5 лет вместе. Так, вот, я немного запуталась. Я хочу, чтобы мой МЧ был инициатором в постели, но этого не происходит, он говорит, что обстановка не та и т.д. (периодически встречаемся у него дома, там его родители и сестра). Меня это обижает, как девушку, говорила ему об этом, даже плакала. Сказал, что все исправится. Но нет. Я себя в интимном плане пытаюсь гасить, думать, что не хочу интима, на самом деле.
Вопрос такой: Как заставить МЧ хотеть тебя, чтобы он приставал первый, а не от меня исходила инициатива?
Плюс у меня есть такая проблема, что я ревную его. Он ночами зависает со своим другом (который бабник), боюсь, что он плохо может повлиять на МЧ. Вчера вернулся домой только в 3 утра. Я очень злюсь. А когда злюсь, хочется высказать претензии, что он должен все делать, что я хочу, что я хочу подарки, что хочу переезд, хочу должного отношения к себе. Но опять же, я пытаюсь гасить в себе эти чувства, чтобы не выносить мозг лишний раз.
Вопрос: Можете дать совет, чтобы справиться со злостью, чтобы МЧ все же делал по-моему, чтобы я не злилась?
Я понимаю, что требую внимание, любви. В какой-то степени я не уверена в наших отношениях, боюсь, что теряю своё время, так как родители хотят уже свадьбу, говорят, что «МЧ - стремный», мои друзья его не признают, с моими родителями он общаться не хочет, поэтому видимся у него, но мне не комфортно. Хочу жить отдельно, хочу свадьбу, хочу, чтобы он взял ответственность за нас обоих.
Заранее спасибо, что помогли мне!
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Иванов Сергей Владимирович.
Добрый вечер, Анастасия!
Давайте начнём с первого вопроса про инициативу от парня. Возможно сделать так, чтобы инициатива шла от него только через разговор с ним, в котором он услышит Вас, ваши желания и захочет их выполнить. То, что Вы пытаетесь гасить себя в интимном плане уже приносит недовольство и от этого напряжение только растёт, так что это не выход точно. Вариант "заставить" его тоже отпадает. Он должен сам этого по итогу разговора захотеть.
Анастасия, Вы написали, что опять возобновили с ним отношения. Как я понимаю, уже были расставания и не один раз? Изменились ли ваши отношения с того времени в лучшую сторону? Или осталось всё как прежде? Тот факт, что вы уже расставались, может говорить об обиде, злости или других негативных эмоциях, которые продолжают присутствовать. В этом случае эти эмоции необходимо проработать, чтобы Действительно отпустить их и начать Строить отношения для счастья.
Потребность во внимании и любви должны удовлетворяться и тогда люди чувствуют себя счастливыми в отношениях и развиваются. В гармоничной паре желания, взгляды на жизнь сходятся.
Теперь давайте поговорим больше о Вашей стороне в этой ситуации. На данный момент, Вы испытываете обиду, злость, неудовлетворенность своих желаний, ревность и это всё неприятные переживания. Тут необходимо себе честно ответить на два вопроса: умеете ли вы с парнем договариваться друг с другом (это является важнейшим фактором в отношениях) и подходят ли Вам отношения с этим парнем. Ещё, меня немного насторожила фраза "хочу, чтобы он взял ответственность за нас обоих". И в этом случае, хотелось бы уточнить, о какой ответственности Вы говорите.
Очень важно выбрать "своего" человека и строить с ним отношения. Желание скорее жить отдельно, выйти замуж может ослепить в выборе партнера и создать дальнейшие проблемы в отношениях. Это важнейший момент и отношения нужно начинать строить ещё до свадьбы, а после свадьбы продолжать это делать, продолжать слышать друг друга, разговаривать друг с другом и уделять друг другу внимание.