Переспала с другом и призналась в чувствах, помогала ему, теперь он перестал общаться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня сложилась такая ситуация два года я общалась с молодым человеком, на протяжение всего этого времени, у нас была интимная близость. За эти два года было по разному мы могли не общаться по месяцам. Но буквально 4 месяца назад случилась неприятная ситуация, у моего друга начались проблемы со здоровьем, и после этого мы стали как то очень близкими, он приезжал каждый день чуть ли не жил у меня, постоянно были на связи, он мне нравится и давно, я знала его ещё до личного знакомства с ним. В один из вечеров я решила признаться в своих чувствах, но он мне ничего не ответил, и общение продолжилось как ни в чем не бывало, а в одной из переписок уже спустя время он сказал что относится ко мне как к другу. Было обидно но я на это закрыла глаза и продолжила общение, когда ему было плохо я всегда была с ним рядом, помогала, поддерживала. Человек мне был реально дорог, но две недели назад общение треснуло по швам, человек начал как то сухо общаться, при моей попытке выяснить что происходит, человек дал агрессию, сказал что я какая то не такая. Я вспылила тоже, наговорила глупостей, за что я потом извинилась но человек мне сказал "повзрослеешь когда пообщаемся"я перестала ему звонить и писать. 6 апреля он позвонил сам, но я не услышала, он написал смс я сказала что была занята, он начал опять давать агрессию. Я поинтересовалась что он хотел, но ничего вразумительного не услышала, только опять фразу" повзрослеешь пообщаемся". А через пару дней я узнала что у него появилась девушка. И теперь в голове вопрос неужели нельзя было просто объяснить что появилась девушка. А не поступать непонятно как. Очень больно и обидно, не знаю как быть в этой ситуации
Автор вопроса: Лия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Маслова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Лия! Сочувствую Вам в Вашей непростой ситуации, грустно читать о тех переменах, которые произошли у Вас в отношениях с молодым человеком.
По моему мнению, зачастую поиск подходящего партнера может быть связан со множеством непонятных ситуаций и болезненных отношений. Не всегда понятно, как к Вам относиться партнер и как оценивать отношения, в которых Вы находитесь. Иногда дружба перерастает в любовь иногда и наоборот люди могут оставаться друзьями после страстных и глубоких любовных отношений. Очень много зависит от обоих партнёров и их представлений, ожиданий о другом человеке. Несомненно, важно найти нужного для Вас человека, который готов разделить с Вами много Ваших желаний и потребностей. Иногда, для накопления определенного опыта, приходится пройти несколько таких отношений, считается 4-5 партнеров дают возможность накопить такой опыт и понять, какой именно партнёр Вам нужен. Каждый новый выбор дает определенные навыки общения и делает Вас более устойчивой для новых отношений.
Даже в устоявшихся парах по мере личностного роста одного из партнеров могут возникнут ситуации несоответствия потребностям и интересам друг к другу. Такие союзы могут распадаться, если один партнёр меняется, а второй не может этот факт принять и сам не способен к изменениям.