Как перебороть себя? Как избавиться от обиды и вернуть доверие?

Вопрос психологу:
Добрый день. Встречаюсь с молодым человеком с мая 2018 года. Он на 2 года старше меня. В январе 2019 узнала, что все время наших отношений вплоть до ноября он общался, виделся с другими девушками, писал им какие они классные. Доходило до того, что они обменивались интим фото. Летом мы даже поехали вместе отдыхать, но все время отдыха он провел с телефоном, переписывался с девушками, и даже гулял как-то с одной из них, хотя мы жили вместе. При этом мне запрещался видеться с кем-либо. С ноября такие сообщения прекратились. После того, как я прочитала это, я сказала, что мы расстаемся. Он объяснил все это тем, что последние его отношения были тяжёлыми, девушка ушла от него к другому, поэтому 2 года у него было очень много девушек, а которыми он общался. А когда появилась я, ему было тяжело сразу отказаться от общения и быть только со мной. Сказал, что ни с одной из них ничего больше общения и флирта не было (я почему-то в это верю). Также в переписке со своим лучшим другом он писал, что я его изменила, что теперь он не может даже смотреть на других и т.д. После того, как я его простила, он предложил жить вместе. Сейчас все хорошо и он даже не общается ни с кем, кроме тех ребят, кого я знаю. Он дал мне все пароли от соц сетей и у меня теперь есть к ним доступ. Но я переживаю, что все может вернуться и не могу больше доверять ему, постоянно что-то проверяю и подозреваю. При том, что сейчас подозрений к нему нет, но есть чувство обиды и я постоянно вспоминаю эти переписки и его фразы, комплименты. Может быть вы посоветуете как избавиться от этого?
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Ангелина! Ваши страхи и сомнения не дают вам жить дальше спокойно и радоваться каждой минуте с любимым человеком. Да возможно ваш любимый человек в прошлом совершил какую-то ошибку, но самое главное это то, что он осознал что он натворил и попросил у вас за это прощение. Сейчас он доверяет вам полностью и затуманивать свои мысли разными сомнениями не совсем хорошо как для вас, так и для вашего молодого человека. Сейчас он с вами и дорожит вашими отношениями, вы для него важны, пусть ему для этого понадобилось и время, чтобы это понять. Вы молодец, что поговорили со своим молодым человеком и объяснили ему, что с вами нельзя так поступать и так себя вести, он это понял и доверился вам. Сейчас вам нужно просто простить его за те неправильные отношения в прошлом к вам и себя за то что в тот момент вы позволили ему так с собой поступить. Важно помнить то, что сейчас самое главное то что происходит у вас в настоящем, а то что было в прошлом уже прошло, поэтому вам стоит отпустить это прошлое и не держать его в своей голове, живите здесь и сейчас. Если вам всё же никак не избавится от чувства обиды, то попробуйте несколько способов избавления от неё:
1. Способ "открытая дверь". Закройте глаза. Представьте себе что вы находитесь в тёмной комнате и всюду вас окружают обиды. Попробуйте увидеть в этой комнате дверь за которой свет. Откройте её и выйдите из этой комнаты, но прежде оставьте все обиды в ней. Запомните это ощущение и никогда больше не вспоминайте о них.
2. Способ "новое чувство". Часто обиды не покидают нас потому что мы просто зациклены на них, мы думаем о них всё время и постоянно. Чтобы избавится от этих мыслей, нужно просто заняться каким-то новым занятием в своей жизни, хобби. Новое дело или хобби, сразу переключит вас на новые мысли, чувства и вам будет уже не до обид.
3. Способ "письмо". Если всё же вам никак не удаётся избавится от плохих мыслей в голове и обида переполняет вас изнутри, ваши переживания портят вам настроение и никак не могут вас отпустить, тогда попробуйте написать письмо своему обидчику. Возьмите листок и ручку, напишите на бумаге все свои переживания и обиды, которые вам причинили, все негативные чувства и просто всё что вы так хотите высказать своему обидчику, всё что наболело, но всё это вы не можете сказать в лицо, напишите всё это на бумаге и сожгите её. Пусть всё что вы написали в ней все ваши обиды превратятся в пепел и никогда больше вас не потревожат.
4. Способ "позвольте себе стать счастливой". Каждодневные переживания и слёзы и грусть и плохие мысли не делают вас счастливее и не помогают справится с возникшей проблемой, а наоборот сильно влияют на ваше интеллектуальное, физическое и психическое состояние, поэтому нужно научится просто прощать. Простите обидчика, представьте его и простите мысленно, позвольте жить себе дальше не думая о плохом, а позволяя себе думать только о хорошем. Простите и себя, за то что раньше вы не могли постоять за себя или не увидеть ситуацию в целом, но сейчас то вы стали умнее и больше никому и никогда не позволите себя обидеть. Подойдите к зеркалу, скажите себе: "Я люблю тебя!", "Я тебя прощаю!", "Я счастливая и весёлая каждый день, начиная с сегодняшнего дня!" Мыслите всегда позитивно и не накапливайте больше в себе негативные мысли. Лучше думайте о том, что у вас впереди ещё свадьба и дети. Удачи вам!