Ему не нравится мое прошлое. Как помочь любимому?

Вопрос психологу:
Я девушка, мне 23 года. Я живу с парнем 7 месяцев, ему 21 год, мы хотим пожениться, у нас серьезные отношения. Проблема в том, что ему важно знать, сколько партнеров у меня было до него, и другие подробности моей половой жизни до нашей встречи. Сначала я не хотела ему это рассказывать, потому что знала, что ему эта информация не понравится, но он настоял на своём, т.к. он хочет знать только правду. После того, как он узнал всё, что он хотел, он очень разочаровался. Ему очень не нравится моё прошлое. Я регулярно убеждаю его в том, что я люблю его, не буду ему изменять, буду с ним, а эта тема его всё равно беспокоит. Он также рассказывал о своей половой жизни, и меня его прошлое не волнует так, как моё прошлое волнует его. Подскажите пожалуйста, как мне его убедить в том, что моё прошлое не имеет больше значения ? После разговоров (мы разговаривали об этом каждый день) ему стало немного легче, но осадок у него остался. Говорит, что его бесит моё прошлое. Меня беспокоит то, что ему сложно принять моё прошлое как часть меня. Я хочу, чтоб он был счастлив со мной и не думал каждый день о том, что у меня было когда-то.
Я же сама отношусь к своему прошлому нейтрально, для меня существует только то, что происходит здесь и сейчас. Для меня важно выстроить с ним настоящее и будущее, т.к. мы избрали друг друга на всю жизнь. Мне очень дорог мой мужчина, и я очень хочу помочь ему пережить это. Сам он к специалистам обращаться не хочет. Следует отметить, что он очень ревнив, но для меня это не проблема. Скорее, это проблема для него. Как можно повысить его самооценку ?
Спасибо Вам большое!
Автор вопроса: Любовь Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Любовь! Вы немного заблуждаетесь, когда пишете, что ревнивость вашего мужчины это не ваша проблема. В отношениях любые проблемы касаются обоих, даже если эти проблемы проявились ещё до отношений. Однако, захотеть решить проблему должен именно "виновник", т.е. в вашей ситуации ваш мужчина должен захотеть сам справиться со своей ревностью, вы как женщина играете второстепенную роль, и только помогаете ему.
Как вы правильно заметили, прошлое это часть вас, весь тот ценный опыт, который вы получили, влияет на то, что вы имеете сейчас. И свой прошлый опыт нужно уважать. А идеи о "невинности цветка" основаны на нереальных ожиданиях субъективной картины мира и, как сейчас любят говорить, на комплексе неполноценности.
Поэтому почаще разговаривайте со своим мужчиной, акцентируйте внимание на позитивных сторонах ваших отношений, говорите о важном, о чувствах, о том, что вы цените в ваших отношениях и т.д. Со временем все углы отношений сгладятся, и вы научитесь принимать друг друга.
Удачи и вдохновения!