Я общаюсь с 2-мя парнями, не могу сделать выбор.

Вопрос психологу:
В общем, такая ситуация... Я общаюсь с 2-мя парнями. Одного назову Дима, другого Саша, чтобы было проще. Я не могу выбрать одного из них. Дима очень сильно заботится и ухаживает, я точно знаю, что он меня любит, но почему-то меня к нему не тянет. Вероятно это из-за различия интересов (не во всем конечно), а также в образовании. Саша же он очень умен и с ним просто интересно общаться, к нему, но я не уверена, нравлюсь ли ему, т.к. мы в разных городах (в город, где живет Саша, приезжаю иногда). Мы с Сашей очень похожи и часто обсуждаем интересные для нас темы. С одной стороны, удивительность Саши, с другой забота Димы. Я понимаю, что вероятно, такой заботы как от Димы от Саши не будет, да и вообще не известно нравлюсь ли я ему. Еще есть момент, что с Димой я чувствую себя комфортно, в плане, я могу ему все что угодно рассказать или появиться в "плохом" виде, например, сразу после сна. Перед Сашей же не могу, он для меня идеал какой-то, а у меня есть комплексы. Дима принимает эти комплексы и мы друг друга понимаем в этом плане. Еще, есть страх сделать больно Диме, потому что у него все время были проблемы с девушками и я первая с кем он хорошо так общается и поддерживает его. Но вот, я часто смотрю на другие пары и как-то не знаю... Не особо сильное что-то чувствую к Диме, думаю, что вот, есть получше люди... К Саше же влечение есть, но отношений с ним не представляю + мы в разных городах. Вообще, сомневаюсь, нужны ли мне отношения, но понимаю, что затягивать все это не надо, т.к. Дима может охладеть, а я боюсь, что больше не получу такую заботу. Помогите пожалуйста, я боюсь сделать неправильный выбор и не знаю что делать в данной ситуации... Мысли путаются совершенно, когда думаю обо всем этом.
Автор вопроса: Полина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бундзяк Ирина Александровна.
Здравствуйте Полина. Будем разбираться в Вашем вопросе. Пишете, что общаетесь с двумя парнями, я правильно понимаю, близких отношений нет ни с одним из них? Нужно для начала разобраться, Вам нужны отношения, ради отношений, потому что у всех есть пара? Или же нужны длительные, серьезные отношения для создания семьи? Если первый вариант, то можно выбрать любого из парней или встречаться с обоими, они же в разных городах. Если же вариант второй, то есть нужны серьезные отношения, то представьте себя радом с Димой, а за тем с Сашей. Приятно ли вам гулять с ним за руку, проводить время в компании друзей, целоваться, заниматься сексом? Видите ли Вы кого то из них в роли отца своих детей? Может влечение к Саше есть, потому что он находится в другом городе? Или потому что уделяет Вам меньше внимания в отличии от Димы, " чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей..."?
По поводу страха причинить боль Диме хоу сказать Вам Юлия, запомните, Вы не должны быть несчастной от страха причинить кому то боль. У каждого своя судьба и он может встретить девушку, которая его полюбит, а не будет рядом из жалости. С чего вообще Вы, молодая девушка решили, что кроме как от Димы, больше не от кого ждать заботы и внимания?
На самом деле, могу сказать, что на данный момент любви у Вас нет ни к одному из парней (иначе Вы бы не стояли перед выбором). Всё самое интересное в жизни только начинается! Живите, радуйтесь, знакомьтесь, встречайтесь, любите, ошибайтесь, работайте над ошибками... Юлия, желаю, чтоб это был самый сложный выбор в вашей жизни,Удачи!