Он ведет себя так, как будто и не жил со мной, не делал предложение и не хотел свадьбу.

Вопрос психологу:
Доброе утро! Прошу вашего совета, потому что сама ничего не понимаю в сложившейся ситуации.
6 лет назад я познакомилась с парнем. Наши отношения развивались постепенно и прекрасно. Более чуткого и доброго человека я не встречала. После окончания школы, он за мной переехал в другой город, чтобы быть вместе. Он работал, я училась, наши отношения укреплялись. Спустя 4 года заговорили о свадьбе. На этот Новый год он сделал мне предложение. Я сказала "Да". Мы планировали свадьбу летом 2020 года. Начали копить, назначали дату. Присматривали собственную квартиру. Купили абонементы в спорт зал, чтобы приходить к свадьбе в форму. Мне никогда не приходилось уговаривать его сделать мне предложение, никогда не приходилось канючить с развитием отношений. В целом и в общем, ничего не предвещало беды. Не было ни холода с его стороны, не изменения поведения(даже минимального). Ни подозрительных звонков и смс. Ничего, что заставило бы задуматься, что что-то у нас не так.
И вот, почти уже 2 недели назад мы, как обычно, болтали обнявшись перед сном. Слово за слово и вот я уже предъявляю ему претензии по поводу того, что он совершенно ничем не интересуется кроме работы. ( Ни прогулки, ни поездки куда-то, ни театры, ни встречи с друзьями), а он мне говорит, что ему это не интересно и делать это, даже ради меня, он не будет. Он считает, что проявляет свою любовь работой и тем, что не изменяет. А дополнительно ничего не считает нужным делать. Все мои просьбы и доводы делать хоть что-то и когда-то (ведь я адекватная все-таки и понимаю, что постоянно заниматься гульками он не может, упор был на хотя бы раз в месяц или пару раз) были проигнорированы.
Замечу, что до этого разговора, мы не раз поднимали эту тему и он конечно пытался куда-то сходить со мной, но инициатором всегда была я, а он делал это из-под палки. Не знаю на самом деле, на что я рассчитывала, на то, что он изменит свой взгляд на наш досуг или еще на что. Может считала, что это не такая огромная проблема для нас.
В общем на фоне этой одной ссоры мы провели 3 дня. Днем он работал, а ночью опять всплывал этот разговор. На третий день мы уперлись лбами. Я просила меня понять, он говорил, что не будет ничего менять. К этому подключились и остальные тараканы. Он говорил, что не чувствует себя мужчиной дома. (Он получил не так давно должность и людей в подчинении. Говорил, что не нравится, когда на работе его слушаются, а дома ему приходится советоваться со мной) На 4 день, в разгар спора я просила хочет ли он вообще быть со мной? Он ответил "Нет" и я послала его прочь из квартиры. Он молча собрал вещи и ушел жить к другу.
С этого момента началась какая-то вакханалия. ОН заблокировал все мои телефоны, мессенджеры и контакт. Все его друзья заблокировали меня и сказали, что у меня проблемы с головой. Я встретила его на улице после того как он ушел, он был с другом. Я попыталась поговорить. Он держался холодно, сказал, что ничего возвращать не собирается и что старается не думать обо мне, загружаясь работой. Он ведет себя так, как будто и не жил со мной, не делал предложение и не хотел свадьбу. А я не понимаю как эта ссора могла все так изменить. Ведь прям перед ссорой мы лежали, обнимались, он рассказывал как у него дела, говорил, что соскучился за день и как хорошо со мной дома.
Мы много всего пережили за 6 лет и ссоры были тоже, и ссоры были хуже, но никогда мы не разъезжались на 2 недели. Никогда он себя так со мной не вел. И вот уже 2 недели я живу как призрак. Ничего не понимаю постоянно спрашивая себя что произошло то. И как все исправить.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Валерия!
Вы пишете, что за 6 лет ваших отношений вы многое пережили. Но сейчас, когда вы уже запланировали свадьбу, одна ссора всё резко изменила.
Знаете, перед бракосочетанием нередко выползают различные «тараканы» и обостряются отношения. Это нормальный процесс, тк семейная жизнь – штука ответственная. И партнёры начинают более критично смотреть друг на друга, оценивая совместную жизнь с точки зрения реальности. На этом фоне разногласия, которые казались пустяковыми, могут оказаться решающими. Потому что всю жизнь пренебрегать важным для себя – крайне тяжело.
Так произошло и с вашей парой. То, что вас друг в друге не устраивало, сейчас вышло наружу. Вам не нравится, что ваш мужчина не интересуется ничем, кроме работы. Вам не нравится, что прогулки, поездки, театры, встречи с друзьями для него в тягость. Вам хочется большего проявления внимания и любви, нежели наличие работы и отсутствие измен. И у вашего мужчины к вам тоже есть недовольства. Что с этим делать – можете решить только вы сами.
Иногда партнёрам удаётся договориться о взаимовыгодном компромиссе (самостоятельно в диалоге или на приёме у семейного психолога). Иногда один поступается своими интересами и приносит себя в жертву (никому ненужную и никем неоценённую). Иногда партнёры понимают, что всё-таки им не по пути.
Притча "Все, что происходит на благо". https://psycabi.net/pritchi/1663-vsjo-chto-proiskhodit-na-blago-mudraya-pritcha
С уважением, Дарья
(скайп rodionova_di)