Мужчина не разводится со своей женой. Как поступить?

Вопрос психологу:
Добрый день. Нуждаюсь в вашей помощи! Встречаясь с мужчиной год, пора переходить на другой уровень, обсуждается переезд ко мне, у меня 4 детей. Все бы хорошо, но мужчина живя отдельно уже год, не разводится с женой! Каждый раз завтра. Сначала думала из за ребенка (3 года), теперь сомневаюсь и злюсь. За этот год при посещении ребенка (он сидит каждые выходные на квартире своей семьи) он занимался с бывшей любовью. Я узнала и простила, отношения стали хуже, интим стал редким. Не было полноценного уже 2 месяца, были урывками, но почему то не кончает. Много раз я пыталась уйти, да и сейчас тоже хочу прекратить отношения, но не могуууу и он говорит, что очень любит (только говорит), зовет замуж (будучи еще женатым)! Мне уже и смешно и больно! От меня зависит счастье моих детей, и мой пример не из лучших! Я ушла от мужа сама, потом гражданский брак, тоже ушла спустя 4 года. Помогите разобраться пожалуйста, больше нет сил! А мужчина очень молод, на год младше меня, опыта общения с ровесниками нет. Стоит ли давить на него из за развода и осуществить совместное проживание, если он сам еще не разобрался и не может делать мужские шаги. Абсолютно все только на словах, много не договаривает. Я устала, нет сил! От отношений всегда уходила сама, жить с мужчиной очень тяжело, не хочу подстраиваться, материально справляюсь сама, денег не прошу, да и не предлагается, как налаживать этот момент, про деньги говорить не могу! От постоянных скандалов по моей инициативе мысли только прекратить всё! Жду мужского решения, но не рыба ни мясо! Стоило ли прощать измену?
Автор вопроса: Лариса Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Добрый день, Лариса!
Можете ли вы ответить себе на вопрос, зачем вам переходить на другой уровень с вашим мужчиной, если вы материально независимы, да ещё вам трудно с мужчиной жить. Может быть поэтому, он не чувствуют в вас достаточно любящую женщину и надёжный тыл. Какие у вас запросы к мужчине. И самое главное, есть ли у вас чувства к нему. Мне показалось из вашего письма, что вы от него чего-то ждёте.
Измену простить это ещё полдела, вторая половина - это простить её в действительности и не вспоминать при удобном случае. Надеюсь у вас не так, иначе, какое же это прощение…
Интим обычно испаряется, когда в отношениях не всё гладко, особенно, если отношения строились на половой близости.
Вы пишите, что много раз пытались с ним порвать, но не можете, из-за того, что он вас любит. А вы?
Давить, это не про семью, где есть давление, там нет искренности чувств. Вам нужно хорошо подумать, о том, что вы чувствуете, какие эмоции испытываете во всей этой ситуации.
Возраст не имеет большого значения, если человек не зрелый, он может быть таким до степенных лет, а может повзрослеть в одночасье, если будет какое-нибудь экстраординарное событие, тут невозможно сказать наверняка. Главное, что бы вы позволяли делать мужчине хоть какие-то шаги, а не вынуждали его к действиям. Ведь чувства и отношения, они всегда добровольны. Вас и вашего избранника, никто не неволит быть вместе.
Попытайтесь быть терпимой к вашему мужчине, старайтесь не устраивать скандалы. Старайтесь больше общаться, заведите общие интересы или увлечения. Это сближает. Найдите на уровни личностей что-то хорошее друг в друге, и старайтесь обращать внимания на достоинства. В свою очередь, мужчина вам ответит взаимностью. Здесь многое зависит от вас.
Надеюсь, вы отыщите общий вектор с вашим избранником и всё наладится.