Изменила парню с девушкой. Стоит ли дальше строить с ним отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Встречаюсь с парнем 7 лет. Расставались с ним несколько раз по моей инициативе. Так как не было особых чувств к нему. Он каждый раз возвращал меня. Первые три месяца после очередного примирения думала, что что нужно заканчивать отношения опять, Так как нет притяжения. Потом как-то свыклась. Он для меня все делал, поддерживал, всегда был внимательным. Стали встречаться спокойно, но без особой страсти. Два года назад съехала к нему на квартиру, чтобы попробовать жить вместе. Прожили полгода нормально. Потом Он начал ездить на заработки заграницу. В его отъезде особо не скучала, жила себе, Как обычно. В одну из его поездок, начала испытывать чувства к своей знакомой. Очень близко стали общаться. Она лесбиянка. У нас ничего не было, мы перестали общаться по ее инициативе. Но от парня я сильно отдалилась. Продолжала с ним общаться, но отношения стали совсем приятельскими, практически без интима. Потом я опять начала общаться с той девушкой. Пока с ней общалась, о своих отношениях вообще не думала и о последствиях тоже. Потом стала возвращаться к реальности, и начало появляться сильное чувство вины, ведь парень хороший. Но подсознательно я всегда не была уверена, Что люблю его. С той девушкой переспали. Все было очень чувственно. На фоне чувства вины, стали возникать моменты привязанности к нему. С ним все спокойно и стабильно. Но к девушке тоже испытываю сильную привязанность и влюбленность.
Наши отношения с парнем выстраивались на доверии и уважении. Но после всего случившегося Мне непонятно, хотела бы я это вернуть, только так как партия хорошая и стоит ли Оно того?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Алиева Лейла Назирбеговна.
Екатерина, добрый день!
Возникали ли у вас мысли о романтических, сексуальных отношениях с девушками ранее? И был ли подобный опыт?
Очень важно разобраться в том, какие чувства (помимо вины) вы испытываете к Вашему молодому человеку.
Для этого можно прописать все-все чувства и эмоции, которые направлены в его сторону.
Теперь остановимся о чувстве вины. Давайте посмотрим, откуда оно взялось. Вами были даны какие-либо обещания ему? Когда эти чувства появляются, что ДО этого обычно происходит, возможно какие-то разговоры с ним, общение?
А теперь разберемся с хорошей партией. Важно принять решение для себя, а нужна ли вам в принципе хорошая партия, а хотите ли вы жить в браке, который основан на взаимовыгодном (или не взаимовыгодном) сотрудничестве, обычной дружбе и так далее. И что нужно вашему парню. А вот что нужно ему, мы можем узнать только спросив у него лично.
Чтобы понять, а зачем вам нужна хорошая партия, нужно поднимать Ваши страхи, Ваши желания.
Задайте себе вопрос, а что мне даст хорошая партия? Уверенность, спокойствие, комфорт? А можете ли Вы дать себе всё это без участия второго лица, и что вам тогда потребуется сделать?
С уважением, Алиева Лейла!