Нет близости с парнем. Как понять, чего я хочу?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня есть парень, мы вместе 7 лет, 5 из них живем вместе. Ровесники. С одной стороны я очень к нему привязана, скучаю, когда мы не вместе. Каждый день обнимаемся, спим в обнимку, любим вместе ходить в кино. А с другой стороны в последний год он очень редко разговаривает со мной о чем-либо кроме бытовых тем (что на ужин и т.п). Мы любим похожее кино, одну и ту же музыку, оба любим животных, но поговорить он предпочитает с друзьями. А дома со мной либо обнимается, либо сидит в компьютере. А второе-хотя я люблю интим, он предпочитает либо ласки либо посмотреть видео для взрослых пока я на кухне или сплю. Это все меня очень обижает, но он уходит от разговора - молчит или говорит, что мне кажется или переводит темы. И хотя я привязана к нему, я готова скорее уйти, чем жить без ощущения близости которая для меня без разговоров и регулярного интима невозможна. Я ему об этом говорила. Мы живем у меня, предлагала ему пожить отдельно у его родителей. Обижалась. Но у меня не хватает духу решительно его выставить. Каждый раз он не отвечает на мои попытки конфликтовать, просто обнимается, гладит меня, а я сдаюсь, тоже обнимаюсь и все по новой. И я не понимаю что для меня важнее - уйти от него и обрести надежду на другие нормальные отношения или сохранить эти даже на таких условиях. Одно знаю точно-дефилировать по квартире на каблуках и вытворять всякие интим экстремальные вещи типа третьего в постели только ради того чтобы привлечь его внимание, я не буду. Как выбраться из этой ситуации и успокоиться? Я хочу хоть на что-то решиться.
Автор вопроса: Диана Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Кончакова Наталья Александровна.
Добрый день, Диана.
Было бы неплохо прояснить что за события происходили примерно год назад, возможно они явились или причиной, или пусковым механизмом происходящего сейчас.
Однако теперь Вам придется самостоятельно об этом поразмыслить, а пока отвечу исходя из того, что Вы рассказали.
7 лет отношений – это немалый срок. И отношения, и люди в отношениях должны развиваться. Но спустя 7 лет он все еще Ваш «парень». Из Вашего описания следует, что у вас вполне теплые, дружеские отношения, а Ваш Парень похоже уже способен на Мужские поступки, например, сгладить конфликтную ситуацию, которую Вы ему предлагаете и не идти на прямой конфликт.
Очевидно, что Вы для него гораздо более ценны, нежели просто сексуальный объект. И похоже, что отказ от интимной близости – это приглашение пойти на какую-то другую глубину. Временная мера, так сказать. Уверена, что ему тоже не хватает близости, но возможно его понятие о близости расходится с Вашим, это стоит прояснить.
На каждом этапе отношений возникают новые вопросы, требующие прояснения. Обсуждали ли вы когда-нибудь такие темы как «семья», что это значит для каждого из вас, есть ли разница между отношениями «парень-девушка» и «муж-жена». Ваши планы, надежды, а может быть страхи по поводу рождения детей.
Возможно пришло время вернуться к каким-то темам, которые в свое время уже обсуждались и были установлены «правила игры». Правила игры тоже должны меняться, если они перестают быть эффективными.
Думаю, в Вашем случае речь точно не идет об «интим-экстремальных» вещах, но скорее всего пришло время выхода на новый уровень/глубину в ваших отношениях. Уход же сейчас может замкнуть круг: встреча, влюбленность, период «регулярного интима», но за ним снова встанет вопрос: а дальше что? Ведь пары встречаются, что бы не только приятно проводить время и экономить на аренде жилья, но что бы сделать в этой жизни что-то на что поодиночке не способны.
Желаю Вам смелости и мудрости.