Расстался с девушкой. Как действовать дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Чуть более месяца назад расстался с девушкой. Люблю ее очень сильно. Ей 21 год. В отношениях были полтора года, все это время жили вместе. Съехались в первый день знакомства. Я был у нее первый и в плане отношений и в плане секса. За время отношений расставались один раз, на 4 дня, и она сама была инициатором расставания и возобновления отношений. Прошло чуть больше месяца, и я стал инициатором расставания, по глупости, в порыве эмоций. В последнюю нашу встречу общались хорошо, но она не захотела продолжать отношения. Была потом переписка через 2-3 недели, не заметил чтобы она общалась на отмазку, предложил ей помочь с учебой, чтобы освободить вечер для встречи, но она отказалась от помощи, и соответственно от встречи. Эта была единственное наше общение за этот период, не хочу на нее давить и дать ей подумать, но боюсь что время уйдет вместе с чувствами. Уважаю ее выбор. Причина по которой она не хочет возвращается мне понятна, но кажется не слишком значимой для такого поступка. Мой косяк: у нас была общая подруга с моей работы, моя бывшая сказала мне что эта подруга ей никогда не нравилась и она не очень то хочет с ней общаться. Я по пьянки(уже во время расставания) сболтнул ей это, моя бывшая сказала что я потерял к ней доверие. Хотя они очень хорошо общались, вместе тусовались и даже спали в одной кровати. У меня образ жизни довольно насыщенный, я лёгкий на Подъем, да и в деньгах мы никогда особо не нуждались. В постели все было хорошо, она кончала в 95% актов, не вскакивала сразу с кровати а лежала и наслаждалась. Короче, как действовать дальше?
Автор вопроса: Андрей Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Андрей! Действительно потерять доверие очень легко, а вот вернуть его обратно практически уже невозможно. Однако вам 25 лет, вашей девушке 21, вы оба ещё очень молодые, а значит эмоциональные и амбициозные. Многие ваши решения чаще всего принимаются в порыве гнева, ярости, эмоций, а должны приниматься взвешенно, нужно непременно идти перед друг другом на какие-то компромиссы, именно так поступают взрослые и мудрые люди.
"Съехались в первый день знакомства. Я был у нее первый и в плане отношений и в плане секса" Ну во-первых, съехались вы слишком быстро и рано, вы даже не дали вашим отношениям развития и притирки, вы просто в какой-то момент решили жить вместе, однако свободная жизнь и бытовые семейные проблемы, это совершенно две разные стороны и для того чтобы начинать жить вместе, вы для начала должны были понять и почувствовать друг друга, узнать лучше, понимать, уважать выбор друг друга. Во-вторых, вы пишите что у вашей девушки вы были первый партнёр, а это значит, что других она не знала, интерес к другим мужчинам может проснутся в любой момент, особенно, если вы так плохо разобрались в друг друге, не поняли или не захотели понять, а также не проявили уважения друг к другу. Поймите что семейная жизнь строиться на взаимной любви, помощи, заботе друг о друге и самоуважении в паре, если вы предали свою девушку, если не подумали о её чувствах в тот момент, когда теряли её доверие, значит вы просто не доросли ещё до серьёзных отношений, если мысли о себе у вас стоят на первом месте, значит о семейной жизни думать вам ещё слишком рано, как только вы будете готовы жить ради другого человека, спешить и радовать свою любимую каждый день и просто так, вот именно тогда вы и будете готовы построить серьёзные отношения и завести полноценную семью, ради которой тоже придётся жить и ставить их на первое место, т.е. пока ваше ЭГО не станет маленьким и незаметным, вы не сможете построить настоящие, полноценные отношения и я думаю вы понимаете почему всё именно так.
"За время отношений расставались один раз, на 4 дня, и она сама была инициатором расставания и возобновления отношений" А что чувствовали именно вы в этот момент, в момент расставания? И как вам жилось в этот момент, когда вашей девушки не было рядом? А также почему инициатором была именно ваша девушка, как думаете вы?
"У меня образ жизни довольно насыщенный, я лёгкий на Подъем, да и в деньгах мы никогда особо не нуждались" Быть лёгким на подъём хорошо только в тех случаях, когда это касается помощи родным и работы, во всех остальных не вижу смысла от этой лёгкости, если лёгкость заключается в том чтобы поскорее встретится с друзьями и распить спиртные напитки, то явно ваша лёгкость здесь совершенно неуместна, а вот если вы лёгкий на подъём при малейшей халтуре (способе заработка), то это даже похвально. Тоже касаемо и денег как вы пишите, в деньгах мы никогда особо не нуждались, если это именно ваши деньги и вы умеете их зарабатывать, это здорово и вы молодец, если же настоящую цену деньгам вы не знаете и они у вас оказываются каждый раз не прилагая к этому особых усилий, тогда вероятнее всего вы достаточно пустой и не дальновидный молодой человек, а это значит что для девушек не такой уж вы и интересный. И вы можете сколько угодно выкладываться в сексуальном плане, но если сами вы по себе человек пустой, без развития, без интересов и без жизненных целей и смыслов, то вероятнее всего проблема скорее в вас, а не в вашей девушке.
Как вам действовать дальше? Ну для начала понять, кто вы есть, какие у вас жизненные ценности и планы, чего вы хотите от жизни, на что готовы пойти ради своей девушки, как только разберётесь с собой, тогда уже и будет понятно как вам быть и что делать дальше. Беритесь за ум, развивайтесь, совершенствуйтесь и учитесь уважать чувства и мысли других людей. Удачи вам!