Любовник предложил расстаться. Как относиться к его словам?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Буду с вами откровенной. У меня есть любовник. У меня с ним были замечательные отношения. Всё было хорошо до определённого момента. Был случай когда я дома осталась одна, но это бывает крайне редко. Вечером после работы я ему написала о том что я дома одна и Если будет время чтобы он не просто писал чтобы мне не было скучно. Но он в ответ мне написал я возьму вино шашлык и к тебе приеду. Я согласилась. Договорились созвониться в 9:00 вечера уточнить встречу. Но не в 9:00 Мне в 10:00 он мне так и не позвонил. К а в 11:00 он мне пишет что он с друзьями на шашлыках. Соответственно пьяный. Я ему пишу что я тебя всё равно жду Будет возможность приезжай. Он мне давай Сто причин называть почему он не желает приехать Что мол типа поздно, Что мне с утра на работу,. я психанула ему пишу не приезжай. И несколько дней я ему сама первая не писала не звонила он понял что что-то не так. А когда я ему сказала причину почему Я обиделась он мне сказал что давай расстанемся, на этом всё ! Тогда я к нему подошла поговорить, Он мне сказал что он не планировал расставаться не хотела расставаться Ты даже в мыслях у него не было расставание но что-то у него перемкнуло и он резко поменял своё отношение ко мне и сказал что пока он не может со мной больше встречаться. Он сказал что сейчас он не может свои слова взять обратно лучше он всё закончит и потом начнёт с нуля Сначала. Я не понимаю его слова. Я не знаю как мне теперь поступать? Как относится к его словам? Мы с ним работаем вместе, и весь тот день после его слов расставание, я не смогла сдержать слез, Он увидел мои слёзы. И весь день Он следил за мной смотрел как я себя веду. По нему видно что я ему не безразлична, но о чувствах после его слов, которые он сказал что резко поменялось мнение отношения, а каких чувствах Я не могу за него судить. Как мне быть рвать отношения окончательно или подождать когда он успокоится Я не знаю. К но он сказал что может быть он поменяет своё он подумает и может поменять свое мнение, Но пока он не может со мной больше встречаться. Попросил остаться пока друзьями. Что мне делать?!
Автор вопроса: Виктория Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Виктория!
То, что ваш мужчина не отказался от мероприятия с друзьями, это нормально. Но, то, что он предложил вам дружбу, это указывает на то, что, возможно, ваши отношения не будут иметь продолжения.
Дружба предлагается в том случае, чтобы не обидеть. Но, человек уже принял решение о прекращении отношений. Обычно наличие любовника предполагает наличие мужа - есть любимый человек и есть нелюбимый муж. Если вы его позиционируете как любимого человека, понятно, что никакой дружбы с ним быть не может. Значит вам нужно либо снова полюбить мужа, либо найти замену любовнику, который с вами расстался.
Если вашего любовника насторожили ваши слезы ("И весь день Он следил за мной смотрел как я себя веду. По нему видно что я ему не безразлична"), и после этого он предложил дружбу, то, возможно, он не хочет, чтобы вы к нему сильно привязывались и переживали по этому поводу, поэтому решил прекратить отношения.
В некоторых организациях вообще запрещают "служебные романы", чтобы не было проблем в коллективе. Потому что служебный роман, если заканчивается разрывом отношений, как правило, создает неудобства для бывших партнеров с обидами, ссорами и т.д. Поэтому нужно сто раз подумать, прежде чем заводить отношения с коллегой.