Как помочь ей побороть страх и сомнение?

Вопрос психологу:
Добрый день!!! Меня зовут Влад, мне 30 лет, познакомился с девушкой в соц сетях, ей 23, наша история началась давно и я хочу всеми силами сберечь наши чувства и сохранить на протяжении всей жизни. . . Я познакомился с ней чуть больше чем 1. 5 года назад, как думал что с ней, на тот момент она была в отношениях с моим родным братом, младшим, но он её не ценил и не любил, ему было скучно, он пережил расставание со своей бывшей и тут нашёл её, он просто попытался заткнуть тот пробел который образовался, он отыгрался на ней, они были почти 2 года, но у них так ничего и не было кроме общения, он не ехал, не хотел быть с ней, он не хотел её, просто делал ей голову. . . Я видел с кем он общается и она мне сразу понравилась, я завидовал брату. . . И тут я начал общаться с её сестрой, как я думал на то время до 3го мая, но не буду забегать на перед а все по порядку, я начал общаться и мне было хорошо, хоть и была разница в возрасте, общались непринуждённо и открыто, как то мне стало интересно какая же она, та о ком и идёт речь, все началось с обычной заявки в друзья, я как сейчас помню тот день, точнее ночь, когда мы впервые пообщались, и было такое ощущение что я знаю её всю жизнь, было легко и хорошо, на тот момент они ещё были вместе, мы стали общаться чаще, у нас было такое общение. . . Я ревновал ее и не понимал почему?! Меня тянуло к ней, да я постоянно говорил что она моя подруга, родственница будущая. . . У неё была проблема с ногой, у неё группа, делали операции но проблема не исчезла. . . Она говорила что лежит в больницах, я всегда хотел приехать и проведать ее, но однажды она сказала что у неё обнаружили рак, что лежит в больнице, делали дорогостоящую операцию в Москве, она еле выкарабкалась, делали химию, я общался на тот момент с 2 родными сёстрами, и знал все, и как то один раз, 13 марта она пыталась покончить с жизнью, наглоталась таблеток и пыталась повесится, её обнаружил брат старший, она попала в больницу, и от туда уже не вышла, я не мог поверить, я винил себя за то что в тот день не вытащил её, что не признался в чувствах, я заходил и меня разрывало на части, но я общался с её сестрой младшей, и на тот момент у нас якобы были отношения, на расстоянии и в соц сети, я не верил что её сестры не стало, я плакал и не понимал что со мной, мне не хватало её. . . Мы ещё пообщались чуть больше месяца, и 2го мая она сказала что нам надо поговорить, и с утра я так переживал, но услышав как переживает она я боялся, она не знала как признаться, плакала, нервничала, и тут она призналась что это все она, она общалась со мной на 2х страницах, ещё даже тогда когда была с моим братом, у неё были чувства ещё тогда, с самого начала, и услышав это я как с ума сошёл, когда узнал кто общался со мной. . . . Я любил и до сих пор люблю ее!!!!! Я боюсь потерять её!!!! У нас началось совсем другое общение и она и я видим это. . . Но мы до сих пор не виделись, она боится или сомневается я не знаю?! До меня её предали и променяли 2 раза, она боится что будет обузой для меня но это не так. Я пытался и не раз найти её но она так реагирует на это, мы общаемся и до сих пор, у меня никогда не было такого, такого общения, таких чувств, и у неё, мы планируем дальнейшую жизнь, мы обсуждаем, строим планы. . . Я люблю её и хочу быть с ней, я решительно настроен, я хочу сблизиться сейчас с ней, за период её отпуска, после жить вместе, я хочу доказывать свою любовь, чтобы она видела и чувствовала, поступками, заботой, временем, нас тянет друг к другу, мы чувствуем друг друга, мы сходим с ума, но она боится чего-то и я не знаю что с этим делать?! Как помочь ей справится с этим страхом и её мыслями. . . Я очень люблю её.
Автор вопроса: Влад Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Годованая Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте, Влад!
Если рассматривать вашу историю процессуально, я отмечу очень яркое ваше желание помочь. Наверняка вы глубоко чувствующий мужчина, и здесь хотелось бы дать вам опору в понимании того что происходит.
Задача помочь человеку справиться со страхом возможна только если сам человек этого хочет, иначе это напоминает попытку разбудить человека который притворяется что спит. Но важно разделить желание человека от своего желания. Мы очень опосредованно можем влиять на способность людей нам доверять , так как доверие это выбор. А подталкивание сделать этот выбор потому что мне он тоже нравится- неизбежно вызовет сопротивление.
То что вы можете сделать это дать понять «я здесь, и я буду здесь ждать пока ты этот выбор сделаешь».
И все же обращу ваше внимание на состояние эйфории, и желание помочь, сначала девушке брата , потом сестре девушки. Такой сценарий где вы спасатель , предполагает наличие жертвы.
Вопрос , были ли вы уже в ситуациях где вы кого то спасали, как заканчивались эти ситуации? Благоприятно или наоборот? Знакомо ли вам это чувство эйфории?
Говоря простым языком - кого на самом деле вы пытаетесь спасти и для кого быть хорошим? Какой сценарий вы проигрываете в этих отношениях? Ваша от это роль?
Ведь спасая человека мы признаем , что человек слаб, сам не справится. Этим мы можем делать людей беспомощными, что в длительной перспективе будет провоцировать агрессию.
Желаю вам успехов!