Моя девушка хочет общаться со своим "другом".

Вопрос психологу:
Добрый день! С девушкой в отношениях около 8 месяцев, мы живём вместе, за 8 месяцев ни разу от друг друга никуда гулять не уходили. Тут объявился её друг, приезжает каждые выходные в город и зовёт её увидится, по её рассказам ранее он пытается с ней быть 8 лет, но как речь заходит об этом она говорит что мы расставили все точки. Каждые выходные он звонит, я бешусь потому что мы в 2 дома, а она хочет уйти к нему и говорит что я ей не доверяю, что она просто хочет увидится и поболтать, погулять и посидеть где нибудь. Любит меня и у нас все хорошо, но это меня съедает. Я не представляю как моя любимая может сидеть в компании с ним вдвоём или в компании он она и ещё один друг. Ссоримся каждые выходные из-за этого. Я считаю это не допустимым. Не знаю что делать, бесит, злит. Подскажите что делать, как быть, пытался донести свою точку зрения, не понимаю я такого, он хочет с ней быть 100%
Уже договаривались увидится всем вместе, но как то не получилось(
Я боюсь что если хоть 1 раз сходит, а она сходит, потому что упертая, то будет ходить часто и я считаю что это вред для отношений. У меня прямо панические атаки, неуверенность в себе что-ли.. Ну как вот так, сидеть дома, а твоя любимая ушла от тебя гулять с другом, а на это она мне отвечает "это твои проблемы что ты не хочешь с кем то гулять"
Помогите пожалуйста разобраться, на всех форумах написано что мне рога наставят и тд. Запретить невозможно это, человек хочет и все, а я переживаю, нервничаю истерю, меня трясёт. Да, очень сильно люблю её.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Годованая Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте, Дмитрий!
Чтобы помочь вам разобраться в ситуации нужно определить какой смысл вы вкладываете в слово Любовь и совпадает ли это с тем что вкладывает в него ваша девушка.
Действительно 8 месяцев ни разу не проводить друг без друга очень похоже на зависимые отношения. Хорошо бы определить ваш круг интересов помимо вашей девушки. Есть ли у вас что- то целиком своё? Какие-то интересы и устремления? Ведь в таком слиянии очень скоро будет нечем дышать. Умеете ли вы сами себя развлечь?
Есть ли у вас доверие к вашей девушке? Судя по тексту- нет. Можете ли вы себе представить что ближайшие 5 лет ваш круг общения будет ограничиваться только вами двумя?
Ведь вступая в отношения очень важно оставаться собой и давать эту свободу партнеру, для того что бы оставаться друг другу интересными.
Возможно в вашей паре нарушена близость. И это порождает такие сильные чувства что вы переживаете. И все же стоит помнить что партнёр - не наша собственность.
Вы можете расширить свой круг интересов, и тоже встречаться со своими друзьями отдельно. Не боитесь ли вы, что вам самому кто-то может стать интересней чем ваша девушка? Такой подсознательных страх может заставлять вас переносить свой фокус сильно на партнера.
Если вас переполняют эмоции гнева (бесит, злит, нервничаю, истерю) - с этим можно работать с психологом, в направлении отношений с родителями. Проработав эти чувства вы сможете принимать более взрослые решения .
Удачи!