Парень любит, но не хочет отношений. Как понять человека?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Встречались с парнем 3 года, жили вместе. Пару дней назад заявил, что не хочет отношений, не готов к этому. Это при том, что сказал любит, всё устраивает, и другими девушками ничего не хочет. Это случилось резко, как уехал в другой город на заработки, до этого, всё это время хотел будущего со мной, семью. Но после одной ночи, когда он сильно выпил с новыми друзьями, всё стало иначе. Приезжала к нему, разговаривали, было чувство, будто вместе мы, ничего не поменялось. Он так же обнимал меня, целовал, спал, заботился, переживал по любой мелочи, как я. Предложил быть друзьями, или же ждать, когда у него пройдет этот заскок. Шла речь о том, что я для него очень хорошая девушка, которую он любит сильно, но не может объяснить, почему за 1 день, он перестал хотеть всего этого. Думала может изменил, или разлюбил, но и это не так. Да и я ему ничего в отношениях старалась не запрещать. Он говорил что счастлив со мной, ему комфортно, да и радовал меня часто, видно было, что от души. С ним и родственники говорили, сказали что лучшего для себя не найдешь, он всё это слушал сказал понимаю и знаю, но жизнь на этом не заканчивается. Что хочет просто быть с друзьями, ходить по клубам, пить, не отчитываться, где он и с кем, мол хочет жить для себя пару лет. Я бы это поняла, если так было бы изначально, но так человек никогда не любил клубы, не ходил даже, не пил особо, а если я уходила, всякое бывало, то не отпускал меня, говорил без меня так счастлив не будет, а сейчас думает совсем иначе, мол да, грустно, но что поделаешь. В чём может быть причина настоящая? И можно ли вернуть человеку желание снова быть вместе?
Автор вопроса: Карина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Карина!
Человеческий ум, как маятник, качается из одной крайности в другую. Поэтому ваш парень жил спокойной жизнью, а теперь решил наверстать упущенное и веселиться в клубах.
С другой стороны, ваше расставание говорит о том, что он человек слабохарактерный, он переложил ответственность за разрыв отношений на вас. Возможно, через пару лет он "нагуляется" и ему захочется спокойной семейной жизни, и если вы к тому времени будете свободны, он может быть вернется к вам, если вы этого захотите. Но, вы должны понимать, что если он один раз оставил вас, то он может это сделать еще много раз, причем в ситуации, когда вам будет не так комфортно как сейчас. Его поступок говорит о том, что в отношении вас у него любви нет. Когда человек любит, он все делает для того, чтобы другому было хорошо. А в данном случае он видит только себя, а ваши чувства игнорируются. Поэтому вам нужно поразмышлять, зачем вам нужен человек, который свои интересы ставит выше ваших.
Если вас жизнь поставила в такую ситуацию, то это хорошая возможность разобраться в себе и понять, какой именно мужчина нужен вам для отношений, чтобы не совершать такой же ошибки.