Парень не разговаривает. Как дальше нужно себя вести?

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемый психолог!
С моим молодым человеком мы вместе 1,5 года, за это время конфликт был 4 раза. В первых двух случаях - ссора, но мы так же продолжали общаться, и помирились в скором времени. Третий раз - он брал время, неделю, чтобы определиться с отношениями (говорил, что я ни к чему не стремлюсь, а если и стремлюсь, то неправильно, не тяну его вверх). После недели молчания сам объявился и просил прощения, сказал, что не прав и боится меня потерять, боялся что я передумаю мириться.
Нам по 24 года, живём раздельно, но он очень часто приезжает и остаётся у меня, так как своя квартира. В последнее время начал высказывать недовольство по поводу микрорайона в котором она находится, хотя рядом с его работой. Три дня назад ему поцарапали ночью машину. Вечером он сообщил об этом, сказал что будет реже приезжать, и машина ему дороже. Я начала доказывать, что поцарапать могут где угодно, но он не откажется от поездок в эти места. После он написал, что когда у меня будет машина, тогда я и буду рассказывать ему как над ней надо трястись, а как нет, и что это очень дорогое транспортное средство. И с тех пор молчание. Спустя два дня я сама написала ему, спросила как настроение, как дела, что хочу поговорить. Он сказал, что настроения нет, разговаривать не хочет, потому что нет желания. Я извинилась за свою резкость в словах, сказала что действительно жаль что кто-то поцарапал машину, ведь он долго зарабатывал на неё. Он ответил "вины нет, извинилась, молодец". И дальше тишина.
Подскажите, как дальше нужно себя вести, что делать. Обиделся непонятно на что. А я переживаю из-за этого. хочу помириться и чтобы вновь все было хорошо. Но я не пойму в чем дело и где взаимосвязь в том, что кто то поцарапал ему машину, а со мной он не общается. Заранее спасибо за ответы.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Уотерс Ольга Григорьевна.
Добрый день, Ольга.
Прочитав ваш вопрос, мне стало очень грустно, от того что так много написано о том что важно для парня, и так мало о Вас.
Я точно не могу сказать как вам себя вести. Никто кроме вас не знает как лучше именно вам.
Из прочитанного я осмелюсь сделать выводы, что в этих отношениях переживаете, заботитесь, и создаете уют – только Вы.
1) Парень говорил, что я ни к чему не стремлюсь, а если и стремлюсь, то неправильно, не тяну его вверх - как вам быть в отношениях с человеком, рядом с которым нужно не только стремиться, а еще и тянуть его вверх?
2) Вечером он сообщил об этом, сказал что будет реже приезжать, и машина ему дороже – как вам быть с человеком, который прямым текстом вам говорит – мне машина дороже тебя, я меняю тебя на машину. ?
Если про действия, то: Первое, что можно сделать, договариваться с парнем, как и где вы будете встречаться. Возможно для ваших отношений он согласиться снимать квартиру в, скажем, доме с охраной, где и вам двоим и машине будет безопасно. Обычно такие дома находятся в хороших микрорайонах, где парню должно понравиться.
Если парню такой вариант по каким-то причинам не подходит, можно предложить ему приезжать к вам на городском транспорте, или такси. Обычно, когда двое хотят видеть друг друга – даже метель и пешком - не преграда.
Варианты, как решить проблему безопасности машины есть, можно договариваться. Проблема скорее в том, что договариваться сейчас похоже хотите только вы, и решать эту проблему. Парень ведь вам честно сказал – я не хочу общаться.
У меня к вам много вопросов возникает, и любопытства к вам и вашим отношениям. Как-то интересно у вас все организовано. Как-то фокус внимания смещен на удовлетворение парня (его желаний и запросов).
Попробуйте прислушиваться к себе, и для себя понять каких отношений вы хотите. А потом можете спросить у парня, готов ли он давать вам это.
Желаю вам удачи.
С уважением, Ольга