Мужчина резко охладел.

Вопрос психологу:
Ситуация следующая.
Встречаемся всего пару месяцев. Не скажу, что все было идеально, но не ругались, разговаривали, когда это было необходимо. Особых нежностей с его стороны не замечала, могла судить о его заинтересованности только по поступкам и по тому, что много времени проводил со мной. И вот в одну из последних встреч забрал все свои вещи под предлогом того, что я ухожу в отпуск, вдруг куда-то уеду, а ему понадобятся. В последнюю встречу вроде неплохо погуляли, откровенно поговорили, что кого не устраивает, расстались на доброй ноте, но почему-то было внутри ощущение, что расстаёмся насовсем, не могла понять, отчего. В тот же день стал отвечать на сообщения с большими задержками, чего раньше не наблюдалось, скрыл, чем занимался. На следующий день не писал вообще, чего, опять же, не наблюдалось ранее, вечером пропал и не брал трубку. Когда дозвонилась, попыталась вывести на откровенный разговор, но говорит, что у меня фантазия богатая, а он просто устал на работе и нет настроения. На следующий день пообещал приехать, но в последний момент сказал, что не приедет, т.к. устал, после работы, злой и хочет выспаться. Довод про то, что собираюсь уехать, не помог, сказал отдохнёшь, тогда и встретимся. Я снова попыталась выяснить, в чем причина, попросила честно ответить, может с бывшей встретился, интерес пропал или что ещё случилось, все взрослые люди. Сказал, что ни с кем не встречался, про интерес увильнул от ответа. Не понимаю причину такого поведения, может посоветуете, как лучше поступить сейчас.
Автор вопроса: Любовь Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Горбатько Наталия Сергеевна.
Добрый день, Любовь!
Хотелось бы получить больше информации о том, как вы стали вместе жить чья это была инициатива? Вы постоянно жили вместе или ваш молодой человек переодически у вас оставался?
Но с той информации, которую вы предоставили у меня сложилось две гипотезы:
1. у вашего парня появились проблемы и чтобы их решить ему необходимо побыть одному в своей пещере (советую по этому поводу почитать книгу "Мужчины с Марса, женщины с Венеры" Дж. Грэй, чтобы лучше понимать как представители разных полов реагируют на проблемы). Если он говорит, что у него проблемы на работе, предложите ему свою заботу, спросите что чем вы можете помочь, возможно лучшей поддержкой для него сейчас будет то, что вы дадите ему несколько дней побыть в одиночестве и решить свои вопросы.
2. как бы этого не хотелось бы, но есть вероятность, что у него пропал к вам интерес, а признаться в этом он не может, боится. Вы и сами пишите об этом, что почувствовали, что расстаетесь насовсем и тоже боитесь признаться, себе, что отношения закончились.
Попробуйте задать вопрос вашему парню продолжаются ли ваши отношения? Если не получите вразумительного ответа скорее всего они закончились.
Но не закончилась ваша жизнь! Поблагодарите мысленно в данном случае вашего партнёра за все то хорошее, что было между вами и не пытайтесь искать встречи, звонить. Увы если у человека пропадают чувства таким способом вы их точно не вернёте, наоборот только больше будете от этого страдать.
Но в любом случае, чтобы понять, что произошло вам нужно поговорить. Если чувствуете, что вы не сможете спокойно поговорить возьмите тайм аут на пару дней для того чтобы вам обоим немного остыть и уже потом попробуйте поговорить.
Надеюсь, что хоть немного смогла вам помочь.