Мысленное желание побывать в женской роли в постели.

Вопрос психологу:
Я по жизни гетеро, возбуждает только женский пол. Но порой при виде возбуждающей знакомой или не знакомой девушки (женщины), с которой точно ничего и никогда не будет по семейному положению например, возникает мысленное желание, с соответствующими представлениями, при этой девушке побывать в женской роли в постели, например с ее мужем или парнем. Вплоть до переодевания или смены ролей с этой девушкой... После спада возбуждения желания пропадают, но не на долго, а порой и не пропадают. Также желания усиливает вид или поведение девушки, чем более дерзкий и уверенный образ, тем больше желания.. При представлении ее с кем-то в постели во время полового акта возникает чувство подобно зависти им обоим, ей-потому что ей хорошо, она отдается во власть сильного самца, а ему-потому что он обладает ей в этот момент. Мне же возможно место только вместо нее, в то время как она будет наблюдать за актом, курировать, подсказывать, комментировать. Предварительно поможет принять женский образ, чтобы больше понравиться и возбудить ее парня. Во время акта будет называть меня женским именем, подсказывать что и как делать, чтобы лучше было, утешать. После акта будет называть меня также женским именем, считать подругой своей.
Или например сценарий, при котором парень застает меня со своей девушкой или женой и чтобы у нас пропало желание еще встречаться предложил либо нам обоим будет не весело, либо он "сделает меня девочкой" при ней, а потом чтобы мы с ней поменялись ролями для закрепления эффекта.
При всем при этом мне противно даже представить какие либо контакты с мужским полом в плане ласк и т.д... Почему так происходит? Как от этого избавиться?
Автор вопроса: Роман Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Роман!
Вы понимаете, нюансы половой жизни, сексуальные предпочтения и фантазии - вопросы весьма глубокие и однозначного ответа не имеющие.
Ну что значит "избавиться"?
В сущности, если ЭТО не носит агрессивно-разрушительного характера, не связано с насилием, нанесением вреда Вашему здоровью или здоровью Ваших партнёров, то зачем избавляться-то?
Ну да! Ну не расскажешь о своих потребностях вот так запросто друзьям на обычной мужской попойке. Не пошутишь на эту тему, не посоветуешься. Но , в-общем, нормальные люди и не рассказывают о своей сексуальной жизни в раздевалках фитнесс-центров, правда? Об этом вообще особо никому рассказывать не надо.
Надо подумать над тем, как принять себя, как научиться получать всё-таки удовлетворение, как "вписать" вот такую специфику в формат своей половой жизни.
Для начала, надо перестать себя казнить!
Мало ли у кого какие предпочтения и желания! И пора перестать ставить самому себе диагнозы: гей-не гей и т.д.
Сексуальный дуализм у мужчин и женщин - штука вполне себе обычная для 21 века. Мы формируемся в таком плотном и неконтролируемом потоке всякой-разной информации, что сейчас найти абсолютно аутентичного с гендерной стороны человека практически невозможно: что там в голове у самых-самых "натуралов" не знают даже они сами!
Но тенденции это не мешает: человек, испытывающий максимальное удовлетворение с представителем противоположного пола не превратится в природного гомосексуала никогда!
Даже после 30 лет тюремного заключения!
Но вот опыт может быть разный и не факт, что прям уж такой отрицательный!
Просто ключевой выбор всегда будет сделан в сторону формальной нормы!
Итак, пересмотрите свои взгляды на свою собственную природу.
Опасно что? - Опасно, когда мы начинаем игнорировать свои влечения, давить их, перевоспитывать и переделывать. Ни одна такая попытка успехом не венчается! Ни одна!
Вот приводить свои желания в более-менее социально-приемлемую форму - да! Укрощать, обуздывать, управлять - да. Не позволять себе рисковать - да, да, да!!! А давить, гнобить - нет!
Обычно сексологи советуют искать для себя возможности сексуальной актуализации. Вероятно, есть формы сексуальной жизни, когда возможно воплощать свои желания без последствий и риска. Я не берусь тут давать советы - не владею информацией. Но современная коммуникативная среда богата и широка и в интернете можно найти разные "клубы по интересам".
Но, повторюсь, С МАКСИМАЛЬНЫМ ВНИМАНИЕМ К ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ!
То есть, другими словами, надо искать (не активно, в рабочем, так сказать, порядке) единомышленников.
Надо искать людей (женщин), которым бы Вы могли себя доверить без опасения негативной оценки!
Вы не больны, нет. Просто такая природа.
Безусловно, в этой природе есть и отклонения, и невротизм, и масса других, довольно белезненных нюансов. Но , как я сказал, сейчас найти человека с абсолютно "здоровой" природой и бе5з отклонений в поведенческой сфере очень трудно!
Хотите сказать, что если бы Вы были алкоголиком, то это было бы лучше??? Конечно, нет!
Есть ещё один совет:
Пока у Вас есть силы себя контролировать - всё хорошо! Даже если есть фантазии, даже если Вы получаете от мастурбации на фоне таких фантазий больше удовольствия, чем от простого секса, - ничего особо страшного и выдающегося в этом нет!
Мужчина - это вообще очень тонкий организм!
Надо бояться тогда, когда нечто выходит из-под контроля. Это опасно. И опасно, прежде всего, для самого человека!
Ваше письмо - верный показатель того, что Вы всё прекрасно контролируете!
Не мудрите и не пугайте самого себя. Просто живите и не теряйте желания и надежды реализоваться!
Гомосексуалом Вы не станете. А вот реализовав свои желания и поняв, что ничего особо страшного в этом нет, возможно, сделаете ключевой выбор или всё оставите таким, как оно есть!
К семейной жизни, воспитанию детей, взаимоотношениям и Вашей мужской актуальности всё это не имеет никакого отношения, ЕСЛИ ВЫ КОНТРОЛИРУЕТЕ СЕБЯ!
И если контроль теряется, то есть куча механизмов его поддерживать: успокоительные средства, переключение, нагрузка, некоторая работа над собой, психотерапия и просто разговор с терапевтом. Но это - крайние меры.
Удачи! Если что, то пишите в личку! А. Журавлёв.