Парень уделяет недостаточно внимания, когда мы не вместе, как с этим справиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте,
Я молодая девушка 20 лет. Уже год нахожусь в отношениях с парнем и студентом.
Проблема нашего общения в интернете началась практически с первого дня отношений. Этого общения толком нет. Сначала я думала, что любимый просто зажат и "атаковала" его сообщениями, рассказывая где я, с кем я, чем занята. В ответ чаще всего приходили односложные ответы, никаких дополнительных вопросов не было и рассказов из своей жизни тоже. Мне тоже приходилось всё спрашивать и уточнять. (Замечу, что такое не постоянно, но в большинстве случаев).
При личной встрече он, напротив, был близок, выражал симпатию, шёл на сильные поступки. Например, его друзья, считая, что я могу ему изменять, поставили выбор: они или я.
Он выбрал меня, хотя друзья были ему по-своему дороги.
В конце-концов я начала понимать, что не могу дальше это терпеть. Хотелось интереса и жажды со стороны парня. Решила не писать первой и отвечать очень коротко.
Переписка скатилась в шесть-восемь сообщений за день. Четыре из которых - пожелание доброго утра и спокойной ночи.
Продержалась я так дня три, тоже надоело. Постоянно хотелось общения.
Пыталась занять себя хобби, друзьями, учебой.
Но с некой 'тоской' внутри себя справиться не могла.
Наконец, все же решила поговорить с ним прямо. Наивно считала, что это наверняка поможет. Поговорила, он свёл все к тому, что занят. Да, сессия, и учеба в МФТИ - не простая вещь. Но я никак не могла понять, почему он не может выкроить 5-10 минут своего времени раз в четыре часа на переписку.
На время он исправился, писал сам и чаще.
Но, прошло несколько недель, и всё вернулось в прежнее русло. Я пишу, он отвечает односложно.
Моё терпение вновь кончилось спустя несколько месяцев. Я поставила вопрос ребром. Либо он больше уделяет внимания на расстоянии, либо мы расходимся. Я описала ему, что чувству себя ненужной, не интересной для него, грущу и скучаю, хочу больше сообщений с рассказами о своем дне, с вопросами о моей жизни.
Он практически заплакал. Долго обнимал, сказал, что не хочет меня терять и пообещал, что исправится.
Но прошло несколько месяцев...
И всё опять так же. Хотя мы часто виделись в реальности и я не замечала холодности переписки.
Недавний случай просто выбил из колеи. И породил во мне множество вопросов, которые я могу задать только специалисту.
Мы провели несколько дней вместе на даче, также гуляя с друзьями и расходясь на ночь(только одну были вдвоем). Я уехала в город. К вечеру написала парню, он ответил односложно. Затем ещё написала - прочел и оставил без ответа. Решила не навязываться, но весь следующий день он не выходил в сеть. Ни звонков, ни смс. Вечером позвонила - оказался недоступен. На фоне всего этого разыгралась нешуточная истерика с криками в подушку и слезами на протяжении двух часов. Я не могла отвлечься и прекратить. Обычно со мной такого не бывает(последний случай был год-два назад), потому я очень удивлена своему поведению. Я чувствовала боль, обиду, несправедливость и слабость перед ситуацией. При этом я могла позвонить его друзьям, но этот поступок казался мне постыдным и слишком низким для собственной гордости.
Дополнить всю картину могу тем, что он жил преимущественно в женском окружении. Младшая сестра, с которой не заставляли сидеть и заботливая консервативная мама. Отчим - алкоголик, а родной отец ушел из семьи ещё до рождения парня.
Моя семья - строгий чёрствый отец, внимания которого часто не хватало; заботливая, добрая мама и младший брат, за которым постоянно ухаживала в детстве.
С друзьями он тоже общается только в реальности. В социальных сетях обычно сухо и по делу. Но я видела его общение с бывшей девушкой - он интересовался ею.
Главный мой вопрос - как подступиться к парню, чтобы он понял, чего я хочу?
Повторюсь - в реальности всё отлично. Но он не может понять, что мне нудно внимание и на расстоянии.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна.
Здравствуйте, Татьяна! Сразу оговорюсь, что для полноценной работы вам необходима консультация специалиста в реальности, т.к. проблема с недостатком внимания, похоже, идет из детства. И одного ответа на вопрос явно будет недостаточно.
Вы сразу отметили то, что парень скуп на слова в сети с самого начала. И вам это сразу не нравилось. Вопрос состоит в том, зачем вам эти отношения? Что вы от них получаете? И какая вторичная выгода есть лично для вас в те моменты, когда вы тщетно пытаетесь добиться внимания парня в сети? На мой взгляд, это может быть проигрыванием ситуации детства, когда ребенок пытается добиться внимания от черствого родителя (тогда, совсем маленькой, вы его не смогли получить, и теперь пытаетесь его добиться у другого уже сегодня - у своего молодого человека).
Важно понимать и помнить о том, что другой человек не всегда должен полностью отвечать вашим требованиям и запросам. Вам обязательно что-то будет нравиться, а что-то - нет. Просто с некоторыми особенностями мы можем примириться и принять их, а с некоторыми - нет. Тут уже выбор каждой отдельной личности. И если вы реально понимаете, что сухое общение в сети совершенно для вас неприемлемо и доставляет много дискомфорта, то вопрос может дойти даже до расставания. Об этом можно говорить хотя бы потому, что вы озвучили молодому человеку свою претензию, и он не смог реализовать ваше желание. Скорее всего, для него сухое общение в сети не является проблемой в принципе, и в его картине мира так общаться с девушкой можно. Установите для себя, насколько принципиальным является для вас этот вопрос, и принимайте соответствующее решение.
Задание для вас: составьте список вариантов и способов удовлетворения вашей потребности во внимании. Это может быть всё, что угодно - вокал, актерское мастерство, встречи с друзьями, работа, выступления... Главное, чтобы эти способы были "легальными"; т.е., не вредили ни вам, ни парню, ни окружающим.