Стоит ли сохранить отношения после 2 лет знакомства?

Вопрос психологу:
Добрый день! Подскажите, мы с парнем знакомы 2 года, к нему я переехала 1.5 года назад. У него самого были серьезные намерения он хочет семью, детей, был неоднократно разочарован в девушках т.к. у них были другие ценности. И вот он встретил меня, (на сайте знакомств). Поначалу встречались, я в него сразу влюбилась( так как он спортсмен и очень привлекательный) Я тихая скромная девушка с небольшим опытом общения с мужчинами, я ему приглянулась, (думал с такой можно построить семью). Уже сейчас мне говорит что у него как таковых чувств не было ко мне, и думал что я изменюсь, стану такой как он хочет), когда я переехала к нему начались бытовые проблемы, потом в сексе, он очень требователен ко всему, хотел чтобы я изменилась, стала более раскованной. В итоге то его словам я не изменилась за 2 года, не проявляю инициативу в постели, он чувствует себя нежеланным, постоянно выпрашивает интим, а я никогда не хочу, не возбуждаюсь, ( у меня проблемы гормональные ) мне тяжело раскрыться, такой у меня характер. Много раз расставались, часто скандалы были, но он надеялся что я изменюсь. Сейчас он решительно настроен расстаться так как отношения идут в никуда. Я очень хочу быть с ним несмотря на его характер, он очень вспыльчивый, упрямый и обидчивый) Стоит ли нам пожить отдельно? чтобы он переоценил и понял что он без меня не может? Я очень хочу сохранить отношения. Сейчас живем в разных комнатах. Как с ним помириться? Он очень обидчивый. Сама пыталась к нему подходить приласкать, он ничего уже не хочет. Основная наша проблема это ему не хватает от меня интима, нет во мне игривости, страсти я не горю желанием.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Сорокина Екатерина Викторовна.
Здравствуйте, Юлия!
Благодарю за подробный рассказ.
Начнем с анализа того, что мужчина хотел серьезных отношений, семью, но не женился. Давайте подумаем, если человек хочет чего-то, он это делает, не так ли? В вашем случае, я так понимаю, никакого предложения не было. Здесь стоит вам подумать.
Далее. Его поведение. Он хотел, чтобы вы изменились. А вы хотите? Вы хотите проявлять больше инициативы при интимной близости, если у вас нет желания? Вы хотите себя насиловать таким образом?
Вам тяжело раскрыться, я вас очень понимаю. Сложно раскрыться человеку, который хочет тебя переделать.
Теперь давайте испробуем одну простую технику. Представьте ваши отношения через 5 лет. Что поменялось? Исчезли ли ссоры и скандалы? Упреки в ваш адрес?
Теперь представим, что вы переделали себя ради него, не потому что сами захотели, а он ведь хочет. Стали абсолютно другим человеком (не факт, что вам это нравится). Вы вместе, какие у вас отношения через 5 лет? Как вы себя в них чувствуете?
И представим, что вы больше не с этим человеком. Что тогда будем через 5 лет? Появится ли другой, который вас ценит и любит? Или вы будете одна? Прокрутите это в голове в самых ярких красках.
Дорогая Юлия, очень рекомендую вам пройти личную консультацию у психолога для гармонизации себя и личной жизни.
С уважением, Екатерина.