Никак не пойму, зачем это ей? Она меня растоптала, зачем хочет добить?

Вопрос психологу:
Ухаживал за девушкой в течении 8 месяцев. Она меня отвергла нашла парня, после я отстал. Уже год как даже вижу крайне редко. Очень переживал так как я был влюблен. Сегодня в университете таскал шкафы друг из кабинета увидел ее. Она собирала вещи после пары. Смотрит на меня без страха там смотрит как на врага. Выхожу на улицу а она стоит там. Кроме меня там парней не было. Она стоит и в выражением смотри какая я стала. Поведение дерзкое в мою сторону. Ни как не пойму зачем эй это? Когда я ухаживал я был очень добр. Хотел произвести впечатление помогал давал советы. Выводил погулять. Даже за это время не мог ее обнять так как она не давала. В общей сложности я оказался тогда полным дураком. Ухаживал остался ни с чем. С тех пор не могу завести отношения. Как сказать у же на фиг не хочу повторять что уже было. И теперь после этого она делает такое. Прохожу мимо них чтобы уйти с универа. А подружки шепчут он такой он такой вот видишь. Никак не пойму зачем это ей? Она меня растоптала и даже теперь не оставила, при встрече хочет унизить. Зачем эй это? Ведь я уже смирился что для нее я олух последний. В конце-то концов нормальный человек оставит человека в покое. Я запомнил ее другой а она кардинально изменилась. Понимание жизни стало больше по виду и взгляду. Красится уже как взрослая девушка уже 21 исполнится в октябре. Никак в голову не приходит. За что она на меня так ополчилась в глазах я видел ненависть. В конце то концов я тогда остался в убытке. И зачем она хочет меня добить?
Автор вопроса: Бек Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Патлачук Татьяна Викторовна.
Бек, здравствуйте! Насколько я поняла, ваши чувства к этой девушке до сих пор еще не остыли. Вы остро реагируете на ее появление, взгляд в вашу сторону, упоминание вашего имени в окружении ее подруг, когда проходите мимо. То есть, могу предположить, все ще ее любите. А значит, все еще уязвимы. Девушка это интуитивно чувствует, и даже если у нее появился новый парень, ей приятно осозновать, что вы ее не забыли. Интересно, она так себя ведет только когда рядом стоят ее подружки или всегда, даже когда проходит мимо одна? Я задаю этот вопрос, потому что для нее мнение других, особенно в ее столь юном возрасте, может играть значительную роль. Даже выбор другого парня может быть этим оправдан. Вспомните, мечтала ли она или упоминала о том, каким должен быть ее мужчина, какими качествами он должен обладать, как должен за ней ухаживать. Хочу заметить, что не всегда эти критерии формируюся лично, а могут быть навязаны окружением, социальными стандартами, семьей. Поэтому вполне вероятно, что девушка не вас пытается добить, а доказать себе и ее подружкам, что она особенная, уникальна, что все парни у ее ног, и бывшие в том числе. Но в то же время может быть и другая причина, потому как я лично с ней и с вами не общалась ,чтобы это выяснить.
Вам совет: переключите внимание на учебу, хобби, работу, все то, что поможет вам забыть о вашей боли и угнетенности. Понятно, что это будет сложно, так как вы учитесь в одном учебном заведении с обьектом ваших страданий, но ведь там учитесь не только вы вдвоем. Есть много других людей, товарищей, преподавателей, девушек, в конце концов, с которыми можно приятно провести время. Да и помимо университета у вас тоже есть своя жизнь. Попробуйте вести себя по-другому. Не так, как прежде. Но не закрывайтесь от мира. Я желаю вам приятных новых встреч и знакомств. А дальше жизнь все расставит на свои места.
Если у вас возникли дополнительные вопросы, пишите, с радостью отвечу.
Успехов!