Она теперь говорит, чтоб я ее больше не трогал. Что мне теперь делать?

Вопрос психологу:
Мне 25 девушке 22. Встретились полюбили друг друга безумно каждая минута как глоток свежего воздуха с ней . По определённым причинам ей пришлось уехать на пол года работать . Первое время созванивались по видео связи каждый день все было хорошо. Со временем я начал параноить подозревать что кто то есть и . Т. Д. Она клялась что нет никого только работа но это так повода она действительно не давала. Плюс она по 14 часов на ногах усталость раздражительность и я ещё задалбываю смс. И звонками она терпела говорила что устает и это не значит что нет желания общаться а я же в свою очередь начал себя накручивать что кто-то есть у нее. И вот несколько дней назад когда она была на работе я ее довел. Сказала что любит но терпеть больше не может что не изменяла и мыслей даже не было, но устала от того что я так думаю о ней. Я извинился сказал что понял все что исправлюсь но она говорит что нет хватит с нее. Но в процессе она сказала что окончательно ничего не решила что чувства ко мне есть просто сейчас ей тяжело очень. Ну это понятно она уже пятый месяц работает близких нет она одна и я ещё задалбываю может меня слишком много стало не знаю. Попросила время побыть одной не писать и не звонить. Не сказала что разлюбила. Но в инстаграм фото выкладывает ноги на фоне моря и т. Д. Но наши не удаляет комментарии я оставляю тоже не удаляет. Но я боюсь что за это время которое она для себя взяла не подумала что ей хорошо без меня и бросила меня но если писать ее буду тоже скажет что я не сдерживаю слово оставить ее в покое на какое-то время. И самое страшное боюсь что кто-то появится в этот момент, хотя она сказала что даже при таких условиях что сейчас она не позволит и не даст мне повода. Что делать? Это произошло 3 сентября. Вчера я ее поздравил с приобретением ноутбука она давно хотела купить. Она ответила спасибо. Когда я предложил пообщаться минуту по телефону она отказала. Сказала что ей не понравится то что с ней стало, я спросил что она ответила что полностью опустошена и ни чувствует ни каких эмоций и желания общаться со мной нет. Теперь я боюсь что кто-то заполнит эту пустоту. Хоть все также говорит что никого нету ну может она теперь говорит это просто чтоб я ее больше не трогал. Что мне теперь делать помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Руслан Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Руслан!
Судя по вашему рассказу, ваша девушка с вами честна. Возможно, она действительно взяла паузу в отношениях, чтобы разобраться в себе и своем отношении к вам. Если бы она хотела с вами порвать ваши отношения, то, я думаю, несомненно, сказала бы вам об этом. Понимаю, чувство ожидания и неопределенности разъедает и не дает вам покоя, время тянется, все мысли о ней. Очень тяжело находиться в таком состоянии.
Поэтому, если вы не обсудили временные рамки, сколько ей нужно времени, то лучше это сделать. И договориться о решении дальнейшей судьбы ваших отношений. Очень важно соблюдать ваши договоренности и показать девушке серьезность своих намерений. Т.е., если вы сказали, что не будете ее беспокоить, то не беспокоить ни под каким предлогом (не писать комментарии, не заходить на ее странички в соц. сетях и т.п.). Это даст ей возможность осознать, что тянуть и томить постоянно вас в ожидании она не сможет и что вы настроены серьезно. Да и вам будет проще, когда будет какая-то определенность.
Например, вы договоритесь, что возьмете паузу в отношениях на 1 месяц и ровно через 30 дней созвонитесь, чтобы обсудить и принять решение. Будьте готовы к любому ее решению. К сожалению, чувства могут пройти, а расстояние порой способствует этому. Не стоит винить в этом случае ни себя, ни ее, а постараться отпустить. Хотя понимаю, что это очень сложно. Очень важно, чтобы с вами был рядом кто-то, кто будет поддерживать вас.
Вы боитесь, что у нее может кто-то появиться другой. Я вас понимаю, что чувство ревности сжигает вас изнутри и вы не находите себе места. Но, к сожалению, на ее решение и ее выбор, вы никак не сможете повлиять. Она не ваша собственность и может распоряжаться своей жизнью на свое усмотрение. Пожелайте ей счастья в этом.
Очень хорошо, что вы задумались и осознали, что где-то были неправы, значит, есть над чем поработать над собой. Это скажется положительно на ваших отношениях с девушкой, не важно, в этих или следующих отношениях.
Искренне желаю вам удачи!