Как вернуть отношения и любовь девушки.

Вопрос психологу:
Встречаемся с девушкой полтора года, частенько ссорились , но всегда так же быстро мирились , в последнее время стал замечать, что надоедаю ей , видимо слишком много внимания (меня) стало в ее жизни , а она для меня все , все время пытаюсь отдавать ей .
Но суть не в этом, она уехала на отдых на 15 дней , а до этого я ещё был на военных сборах месяц и за это время раз 5 виделись всего , пока была на отдыхе мы сильно поругались , до того состояния что можно сказать расстались .
В итоге когда она вернулась , мы с ней поговорили, и вроде мы помирились и все хорошо , но ситуация с тем что не особо горит желанием видеться и разговаривать так и осталась. И мы снова поругались на этой почве. В итоге через пару дней я приехал и извинился перед ней, и вроде бы пришли к согласию. На днях поехали в магазин и там зашёл разговор что она хочет поехать отдыхать летом с сестрой , я спросил можно ли будет поехать с ними ведь мы давно хотели съездить вместе куда нибудь , она сказала что хочет поехать только с сестрой и вообще со мной не хочет куда то ехать, так как я слишком истеричный так скажем последнее время. И мы снова поругались уже очень сильно , что в итоге расстались , и она назло мне сказала что изменила мне , хотя это не так и в процессе всего этого я пару раз ударил ее ладонью по голове. В итоге теперь не знаю что делать , безумно люблю ее и не знаю что происходит в наших отношениях . Не виделись с ней пару дней в итоге сегодня приехал к ней , а она не хочет не говорить не видеть меня , кое как добился от неё пары слов. Она просила что б уехал и больше не приезжал , но поцеловать себя все же позволила. После чего я уехал. Не хочу ее терять , и безумно хочу вернуть такие же отношения как раньше. Что делать дальше ?
Автор вопроса: Николай Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Лидия Викторовна.
Здравствуйте Николай!
На мой взгляд Вам нужно девушку не вернуть, а заново завоевать, Для этого нужно запастись терпением и вооружиться трезвым отношением к самому себе и происходящему. Постарайтесь посмотреть на ситуацию глазами Вашей девушки и уяснить причины, почему она от Вас защищается, не слишком ли вы зависимы от неё? Тут работает простой принцип - показывая человеку свою зависимость, мы побуждаем его защищаться от этого. Затем, проанализировав критически все ситуации, найдите в себе силы взглянуть в лицо неприкрытой правде: какое Ваше поведение провоцировало охлажление? Что ее перестало устраивать? Ваша эмоциональность, ум, ваши интересы? Или может быть у неё другие мотивы: новые интересы, усталость, большая занятость?
Если её разочаровало и перестало устраивать что-то в Вас (что Вы и предполагаете), то Ваш единственный шанс - это самоизменение. Единственное, что вас сблизит - это Ваш новый облик, предстаньте перед ней другим человеком и как бы познакомьтесь заново. Если Вы знаете, что Ваши эмоциональные реакции ведут к конфликтам, попытайтесь, скажем, выписать себе ситуации, которые в прошлом к тому приводили. Дайте себе задачу в следующий раз, когда почувствуете, что готовы взорваться, промолчать, уйти и отложить выражение эмоций и выяснения до следующего раза, когда будете более спокойны. Уверяю Вас, в более спокойном состоянии у Вас и реакции будут другими, и видение мира будет иным. И дайте себе и своему мозгу установку раз и навсегда - никакого рукоприкладства. Этот аргумент всегда в конфликтах будет срабатывать против Вас, не сейчас, так погодя. Если чувствуете, что изнутри подкатывает, лучше резко выйдите их помещения, пройдитесь, подышите глубоко, пока опять не почувствуете, что способны контролировать ситуацию. Не навязывайтесь, если девушка приняла решение действовать в какой-то ситуации без Вас, скажем поехать на отдых. Возможно она так устроена, что ей время от времени нужна свобода, возможность вздохнуть полной грудью. Понятное дело, что Вам хочется как можно больше времени проводить вместе, но учитывайте личные особенности Вашего любимого человека, и не спешите воспринимать это драматично.
Может быть Вам стоит дать себе и девушке передышку, перестать мучаться хотя бы на пару дней, даже исчезнуть на неделю-другую. Да, это поначалу дастся непросто. Но это очень хорошая разрядка ситуации и довольно нетривиальная реакция с Вашей стороны. Это нужно, чтобы прервать обреченный на успех сценарий вялого расставания, который у вас сейчас и осуществляется. Постарайтесь использовать продуктивно это время, не предавайтесь постоянным размышлениям и страхам, что это конец, подходите к этому как к лекарству для отношений и для себя лично. Ищите отвлечения, занятия на то время, пока Вы не вместе. Девушка Ваша обязательно почувствует освободившееся пространство и это положительно скажется на восприятие ею ваших отношений. Поищите возможности вырваться в своих новых интересах вперед, или в какую-то другую, неожиданную сторону, которая могла бы конкретно Вашу девушку увлечь. И запомните то важное, что вам стоит научиться делать, а именно: не упрекать, не навязываться и не требовать. Пускай всё это вместе взятое войдёт в привычку и превратится в рутину для Вас, Николай, и увидете, как жизнь Ваша станет постепенно выравниваться. Желаю Вам всего доброго! Лидия