Парень не ищет работу. Даже не думает о ней. Как мне поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Меня зовут Анастасия, мне 20 лет. У меня парень не хочет искать работу, даже думать о ней, когда заходит эта тема, мы ругаемся постоянно! Ему 23, мне 20, вместе мы 4 года, нам хорошо вместе, но проблема, то что мы не можем себе ничего позволить. .. Хочется и на море и жить вместе, детей, свадьбы, но у него нет работы и деньги где брать. Я подрабатываю, не так много получаю, ну пока мне хватает. А он сидит дома играет в компьютерные игры, общается с друзьями, спит постоянно и всё, а у меня элементарно времени и сил нет, даже к друзьям на лавку выйти посидеть пообщаться он мне запрещает гулять, боится что там будут мальчики. Я не знаю, что мне делать, подскажите, как мне повлиять на него(живём мы раздельно, он со своими родителями, я со своими )? Мне очень тяжело.. хочу будущего, он видимо не хочет, что мне делать, как мне поступить, я люблю его и бросать не хочу. . надеюсь что и он меня любит, но своими действиями он доказывает, разговариваю с ним по телефону, мы как будто просто знакомые, постоянно грустный, не хочет даже разговаривать со мной, на меня все гонят из-за него, что его семья, что моя, мол, из-за меня он не устраивается на работу, он говорит, что из-за себя, я в истерике каждый день, он не меняется, мне хочется нормальной жизни с ним, но видимо ничего не будет у нас! Помогите?! Очень жду вашего ответа, может мне это поможет ! Спасибо за понимание. С уважением, Анастасия.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Анастасия, здравствуйте. Для начала, необходимо понять, почему Ваш молодой человек не пытается найти себе работу. Как он планирует себя кормить в будущем? Почему его родители, продолжают поддерживать подобное поведение? Ведь здесь очень многое зависит от их позиции, так как он проживает с ними.
Попробуйте, поговорить со своим парнем о его внутреннем состоянии, возможно, что-то ему мешает начать двигаться вперёд. Что его беспокоит? Возможно он «ищет себя» и не знает какое направление выбрать? И ему нужна поддержка и дружеское плечо. Вместо того, что бы нападать на него, постарайтесь разобраться в причинах. Спросите, о чём он мечтал в детстве, кем хотел стать и попробуйте пофантазировать, «раскрутить» эти мечты вместе с ним в реальную, существующую профессию.
Сделайте его родителей - союзниками. Пусть они в мягкой форме и при спокойной беседе, объяснят ему, что он мужчина, а мужчина в его возрасте просто обязан научиться себя обеспечивать и обозначат ему срок, до которого они готовы его содержать. Например: У тебя есть полгода, через полгода ты обеспечиваешь себя самостоятельно. Это умение, которое пригодится тебе в жизни прежде всего.
Если вы видите, что ничего не помогает и ему просто нравится лежать на диване и ничего не делать, то это проблема, которая рано или поздно станет вашей. Вам придётся взвалить на себя мужские обязанности и выполнять роль мужика, для того, чтобы обеспечить свои потребности. А он... Так и будет лежать на диване, не забывая при этом контролировать Вас. В этом случае, вам придётся сделать выбор: принять человека таким какой он есть или пойти дальше своей дорогой.