Знакомство на отдыхе с продолжением. Тупик или нет?

Вопрос психологу:
Добрый день. 3 года назад я познакомилась с молодым человеком, на отдыхе. Мы провели вместе 5 дней отпуска, была близость. Несмотря на разницу в возрасте( я старше на 7 лет), он показался мне интересным и взрослым.Он узнал что и я старше и у меня есть ребенок. После отпуска мы разъехались по своим странам, но общение не прекращали, хотя я довольно легко отнеслась к этому знакомству, не предавая ему особого значения. Общались по интернету, созванивались. Спустя 3 года решили совместить наш отпуск. Он подстроился под мой график, и мы провели чудесную неделю у моря. Общались, шутили..со стороны нас принимали за пару. Естественно что за 3 года он еще больше повзрослел, возмужал( на момент первого знакомства ему было 23).. в какой то момент я поняла что он становится для меня кем-то большим, чем просто приятель. Он "зацепил" меня душевно. Мне с ним комфортно, совпадаем по юмору. Я в принципе тяжело влюбляюсь, но тут поняла что "попала"..Я в разводе 3 года, есть ребенок, и конечно в перспективе хотела бы еще раз выйти замуж, родить..В ходе общения с ним он сказал что обычно дает девушкам понять, что у него нет далеко идущих планов, как правило это отношения на 1 раз. Но мне он этого не говорил, не озвучивал. После отпуска мы снова разъехались.. я стала по нему скучать, общались. Полушутя спросила долго ли будет в холостяках ходить, намекнув, что может пора девушку искать. Он сказал что это хорошая идея. Поблагодарил еще раз за компанию в отпуске и написал что " может как то повторим".. Я сказала что не против...Мы пообщались еще пару дней, а потом он пропал..я написала ему, выяснилось что он в мессенджере номер поменял, правда, новый номер мне сообщил. Но больше не пишет, хотя заходит. Я понимаю, что возможно женщина с ребенком, старше на 7 лет, не самый подходящий вариант для него, но хотелось бы понять причину его поведения.. То отпуск вместе планирует и намеки о продолжении, то пропал.. Сама я не пишу.
Автор вопроса: Юлиана Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Ашхатоян Тигран Рудикович.
Здравствуйте Юлиана. Вы не написали из какой страны молодой человек о котором вы говорите, из какой семьи он, чем занимается, и интересуется по жизни? Это всё не маловажные вопросы. Он может быть предан каким нибудь особым религиозным взглядам, традициям, обычаям или какие либо обстоятельства в его жизни не позволяют ему быть с вами, если он конечно думал об этом. Вы вместе прекрасно провели время и он сказал, что не против повторить как нибудь отдых вместе с вами, но это не означает, что он будет писать вам ежедневно в течении года или нескольких лет в предвкушении этой встречи. Если бы человек испытывал чувства к вам то скорее всего сообщил бы вам об этом. Юлия пусть он сказал это не лично вам, но своим "даёт девушкам понять что у него нет далеко идущих планов" он подразумевал просто временную дружбу, а интимная близость не всегда означает что у партнёра есть чувства к вам. Ему может быть просто очень хорошо с вами, но это другое. Если же вы испытываете чувства с которыми ничего не можете поделать, то мой совет : просто напишите ему об этом и ждите ответа. Этот ответ объяснит всё. Либо вы забудете этого человека и успокоетесь, либо он ответит взаимностью и вы попробуете выстроить отношения. Зачем себя мучать находясь в неизвестности? Будьте решительней. Действуйте. Я более чем уверен что вы встретите свою вторую половинку и ребёнок это не помеха для отношений - это счастье дарованное вам. Удачи вам. Спасибо.