Недоотношения. Как наладить отношения с мужчиной?

Вопрос психологу:
Добрый день, у меня есть отношения или недоотношения с мужчиной, который говорит, что любит, но всегда есть какое-то но.. Начну с истории, начавшейся 12 лет назад. Мы встречаться начали в университете, отношения всегда были то ли есть то ли нет, любили, ссорились, мирились. Мы не были ангелами, оба показывали характер. В какой то момент я приняла решение, что он не серьезен и у нас нет будущего. Мы расстались и оба переехали в один другой город. Через пару лет я вышла замуж, наверное назло ему и развелась сразу. Он был рядом, мы начали встречаться. Далее как оказалось он обманывал меня, параллельно дружил с девушкой, она забеременела и он женился на ней, сказав, что обязан. Но все равно не переставал преследовать меня. В день их свадьбы он звонил мне и говорил что любит и разведется. Пока был женат, звонил и приезжал увидеться, просто увидеть и обнять. Развелся полтора года назад. Просил подождать пока отойдет от развода, так как тяжело переживает расставание с дочерью. Спустя полгода предложил жить вместе, на что я дала согласие, но потом приехали родители из другого города и он потерялся, в силу каких-то проблем. Возник через несколько месяцев с разговорами о серьезности. Я предложила сама жить вместе раз с его слов он любит меня и не может без. На раздумье дала ему несколько дней, но в силу его работы он уехал в длительную командировку на месяц. Разговора так и не произошло. Вернулся вчера, но мы так и не поговорили, занялись любовью, а сегодня он улетел снова. Должен вернуться через несколько дней. Я не понимаю его и хочу быть с ним. Как мне сблизиться с ним?
Автор вопроса: Алия Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Фомина Надежда Владимировна.
Добрый день, Алия
Хотелось бы начать с того, что ваш запрос на данную консультацию- сблизиться с мужчиной, который когда хочет - уходит, когда хочет - возвращается, с мужчиной которого вы не понимаете, но любите много лет.
К сожалению на этом сайте консультация не предполагает диалога, который бы очень пригодился в данной ситуации, то попробую ответить вам, основываясь на имеющейся информации. Чтобы вы поняли, как выглядит ваша ситуация со стороны, я опишу ее как вижу ее я.
Вы встречаетесь, затем расстаетесь, затем начинаете снова отношения, он вам изменяет и женится, не на вас, во время брака звонит вам (свой недостаток в браке восполняет вами, восполнил- пропал), развелся ( восполнил недостаток любви- на полгода пропал, отходил), предложил жить вместе (восполнил недостаток любви, и снова пропал), после длительной командировки снова восполнил свой недостаток и пропал.
Причина здесь обычно кроется в недостатке любви к нему со стороны его родителей. Вы здесь выступаете в роли его"родителя", "приюта", куда можно всегда вернуться, где его ждут, где его любят, где ему хорошо. Для него вы можете навсегда остаться этим приятным местечком с лучшими моментами. Но для вас эти отношения ТОКСИЧНЫ. выйти из таких отношений непросто, попробуйте поработать с психологом, если решитесь на это.
Но ваш запрос на консультацию не предусматривает выхода из этих отношений, каждый раз принимая вашего молодого человека к себе, вы соглашаетесь на такие отношения, на его такое отношение к вам. Поэтому, если вы хотите остаться в этих отношениях, просто попробуйте поговорить с ним о серьезности его намерений, наметьте дату когда вы сЪведитесь,проговорите что для вас хорошие отношения (прямо по пунктам), что для него хорошие отношения. Что для вас недопустимо, что для него неприемлемо. Обговорите отношения с другими девушками, с его дочерью, бывшей женой. Если не сделать это в начале отношений, то хорошего результата ждать не придется. Займитесь собой как женщиной, девушкой, пусть вам будет интересно с самой собой, подумайте чего может не хватать в отношениях, чтобы не было запроса на общения с другими девушками со стороны мужчины вне отношений.
Надеюсь вы сделаете правильный выбор, желтую вам всего самого лучшего, пусть все удастся. Будет желание работать - готова консультировать.
Хорошего дня!