Как принять и отпустить? Неделю назад он снова бросил меня...

Вопрос психологу:
Здравствуйте, на протяжении 3 с половиной года я состояла в отношениях с мужчиной ему 27 лет, мне 23 года. Мы жили друг другом, буквально на прошлой неделе строили планы, делали ремонт в квартире в которой собирались жить. Решали что и как будем делать. Каждый день этот человек говорил о любви, о том как сильно он хочет скорее со мной домой к нему после работы. Мы виделись каждый день. Он давал любовь, был нежен и заботлив. Мы все делали вместе, у нас общие планы, увлечения, каждый день веселились и наслаждались друг другом. Были и ссоры конечно, бывало так что на неделю мы расставались, он когда злится очень импульсивен и с горяча может наговорить, а потом жалеет. Всегда мирились и он каждый раз говорил что любит и не хочет терять меня. Но расставался всегда он первый. Неделю назад он снова бросил меня, и вчера написал, что ему одному очень хорошо, что никогда больше не будет со мною, и ему нужна свобода. Мой мозг не может сопоставить все и принять. Меня все это терзает и сводит с ума. Как вышло так что неделю назад он рвался на встречу ко мне и мы строили планы на нашу жизнь вместе, а теперь он говорит что все ему ничего не нужно. Я не могу легко это все отпустить, он мне очень дорог как человек и я его люблю. Я не могу понять его, не могу принять его слова, сейчас у меня очень тревожное состояние которое не дает мне спать, есть, и делать какие-то обычные дела. Моя жизнь и все мечты просто рухнули. Помогите справиться с этой ситуацией, я боюсь что сойду с ума. Как мне это все принять, и чтобы мои мысли меня не убивали?
Автор вопроса: Елена Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Матросова Анна Алексеевна.
Здравствуйте Елена. В Вашем письме затронута тема «ожидания и реальность», а так же вопрос как справиться с состоянием, которое у Вас возникло, когда реальность не совпала с ожиданием. Здесь работать лучше через осознование. Ожидание – это определенный результат, который Вы бы хотели получить и соответственно желание контролировать ситуацию. Но в жизни часто бывает, что реальность отличается от ожиданий. В этом есть и минусы и плюсы. Сегодня Вы скорее всего видите только минусы, но позже Вам откроются и плюсы. Ваш мужчина, сообщил Вам причину ухода. Он хочет свободы. Это может например, говорить о том , что для него слишком много стало общих бытовых вопросов. Вы прожили вместе 3,5 года и он не сделал предложение. На мой взгляд он просто не готов к совместной жизни. Но для чего нужны ожидания в целом? Они нас двигают вперед и если ожидания не оправдались, то начинается наше РАЗВИТИЕ. А развитие это всегда новое и интересное. Посмотрите на ситуацию с этой точки зрения.
Теперь о Вашем состоянии после ухода Вашего мужчины. Вы очень расстроены, но предлагаю следующие упражнения. Упражнение 1. Сядьте удобно возьмите лист бумаги, найдите и напишите минимум 10 положительных моментов, от сложившейся ситуации (например пойти на танцы с подругой….) Упражнение 2. Возьмите лист бумаги, разделите на 2 части и запишите, в первом столбце что я хочу (мои мечты). А во втором столбце могу ли я сделать это самостоятельно? Да или нет. Если да, то можно заняться реализацией своих желаний. Это направит энергию, которая сейчас идет на переживание ситуации в русло саморазвития. Если ответ нет, то внимательно рассмотрите, что Вы хотите переложить на мужчину, для реализации своих желаний. Далее смотрите по ситуации адекватно ли это желание? Ведь желание всё же Ваше.
Уважаемая Елена сейчас у Вас происходит этап взросления. И важно принять ситуацию и сделать выбор в пользу поведения взрослого человека. Надеюсь, что для Вас это будет шаг к осознанности. Желаю удачи. С уважением, Анна.