Парень не получает ласки и любви от меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я нахожусь в отношениях с человеком, испытываю к нему сильные чувства. Отмечу его имя Костя (изменено). Он очень хорошо ко мне относится, уважает, я его тоже, поэтому все ссоры мы стараемся обходить, разговариваем о том, что друг друга волнует и пытаемся это исправить. Но одно у меня не получается исправить, я очень зажата, не раскованна, хотя с ним должно быть наоборот. Он все делает для того, чтобы мне было комфортно, но внутри у меня барьер какой-то. Мне сложно даже бывает просто поцеловать его, не потому что я не хочу, а потому что боюсь сделать что-то не так, не говоря уже об интиме. Костя говорит, что ему не хватает любви и ласки с моей стороны. Я его прекрасно понимаю. Но ничего с собой сделать не могу. Может это от недостатка опыта в отношениях? У него до меня были отношения длительностью 3 года, а у меня не было таких серьезных отношений, максимум 9 месяцев. До этих отношения все парни также говорили, что не получают любви и ласки от меня, и я понимаю, что проблема действительно кроется во мне. Я всегда стараюсь проявить заботу, поддержку. Но видимо что-то делаю не так.... В детстве я получила психологическую травму, мальчик, с которым мы всегда гуляли во дворе дома, пытался меня совратить (он был старше на пару лет). После этого я боялась всех мужчин вплоть до 18 лет, сейчас я до сих пор с осторожностью отношусь ко всем. Также мой папа все детство очень сильно бил маму, бывало прилетало и мне, к моему сознательному возрасту все утихло, но картинки этих ссор не выходят у меня из головы по сей день. 2 года назад у меня завязались отношения с мужчиной, который был старше меня на 18 лет. Это были платонические отношения. С ним мне просто было очень спокойно находиться рядом, в один момент он заменил мне всех, но потом все начало ухудшаться. Он из-за ревности срывался на меня, начинал оскорблять, уходил в запои и я это терпела полгода, потом в голове что-то щелкнуло, я поняла, что нужно ценить себя и не позволять к себе такого отношения и просто исчезла. Могли ли эти все жизненные ситуации повлиять на мои нынешние отношения, на то, что я не даю той любви и ласки, которой от меня ждут? Как мне стать более раскованной, перестать стесняться, стать более мягкой? Понимаю, что если все будет так продолжаться, то мой любимый человек, не сможет быть со мной, потому что отношения должны быть не односторонними. Помогите разобраться в себе.. прошу
Автор вопроса: Дарья Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Дарья! Спасибо за обращение! Замечательно, что Вы разговариваете со своим молодым человеком о чувствах и эмоциях, которые испытываете в определённых ситуациях. И будет хорошо, если вы будете расширять круг этих обсуждений. Как я поняла, Косте не хватает именно проявления нежности, ласки, страсти и других подобных чувств в его сторону. Будет хорошо, если вы обсудите это, спросите, в какие моменты он не чувствует любви, и в связи с чем у него возникают такие мысли. Если это касается интима и секса, то стоит поговорить, что нравится Вам и ему. Рассказать друг другу о своих фантазиях, мечтах, поделиться эмоциями о наиболее чувствительных частях тела и постепенно применять это на практике. И главное - это должно быть приятно вам обоим, не стоит пренебрегать своими эмоциями и идти на жертву ради удовлетворения партнёра. Поэтому здесь важным моментом является обоюдное желание быть ближе во всех аспектах. Вы пишете, что должны это исправить, однако не стоит заставлять себя, лучше остановиться и понять, почему именно Вы не можете поцеловать или сделать иную приятную вещь для любимого человека, какие чувства, воспоминания у Вас возникают в связи с этим, чего Вы боитесь, или, может, не испытываете нужной степени доверия, чтобы раскрыться. Если же закрытость проявляется во многих аспектах Вашей жизни, то стоит проанализировать ситуации, в которых Вы чувствуете себя наиболее уязвимой. Можно составить один список черт характера, манер поведения, из-за которых Вам было сложно строить отношения или преодолевать жизненные ситуации. А во втором написать положительные стороны, которые Вам помогали. Таким образом, Вы сможете понять, в каких ситуациях происходили зажимы, и что им способствовало (определённые воспоминания, некоторые черты партнёра, напоминающие Вам неприятного человека из прошлого и другие подобные вещи). Также Вам стоит проанализировать отношения с мужчиной, который был старше: почему Вам в них было комфортно? Почему Вас утраивали только платонические отношения? Кого заменял Вам этот человек? Может, Вы просто хотели увидеть в нём защитника, которого должен олицетворять отец? Или он наоборот был похож на Вашего отца? А в нынешнем партнёре Вы не видите этого в силу возраста или других причин, поэтому Вам сложно раскрыться. К сожалению, тут сложно сказать конкретнее о причинах, потому что я не знаю полной картины. В целом, стоит понять причины и ситуации, из-за которых Вы стали закрываться и не позволяете себе показывать нежность, а в зависимости от этого искать способы их преодоления, анализируя непроработанные эмоции или незаверщённые ситуации с каким-либо значимым человеком. Если же это не позволяет Вам поддерживать полноценные отношения, и Вы чувствуете серьёзную психологическую проблему, которую не сможете сами разрешить с помощью самоанализа, стоит обратиться к психологу или сексологу.