Мне кажется, что парень меня не любит.

Вопрос психологу:
Познакомились весной в компании. Чувствовалась симпатия, но смелых и понятных шагов с его стороны не было. Как оказалось - не хочет отношений из-за печального опыта. Сначала думала, что дело во мне, потом смирилась и предложила остаться друзьями. Спросил, смогу ли я так? Сказала, что нет. Просто начала надеется, что со временем он подпустит к себе. Наше общение постепенно перешло в стадию "отношений". В конце лета стали жить вместе. Но тут и началась проблема. Он хороший человек, но гораздо менее чувственный и чуткий, в отличии от меня. Ему не надо много внимания да и интима тоже. Мне казалось это слишком странным и меня съедали самые не хорошие мысли. Несколько раз я пыталась поговорить, на все мои вопросы был один ответ : я такой человек. Как оказалось, с предыдущими отношениями было так же, только девушки резко рвали всякие отношения и уходили от него. Со временем я не выдержала, сказала, что не чувствую от него любви и может я не его человек. Предложила расстаться. Он не захотел. Иногда он старается прислушаться, уделить больше внимания, но потом все возвращается на круги своя. На мои разговоры о недостатке внимания он уже начинал злиться и говорить "вот вечно вам женщинам не хватает внимания, поэтому я и не хотел отношений, думал с тобой все будет иначе". Может проблема в том, что мы разные. Я ценю каждую мелочь а он нет. В поддержке, когда что-то случается у меня (бабушка попала в больницу и мы прошли все круги ада) он тоже не силен: "из меня хреновый психолог". Он хочет поехать в другой город и зовёт с ним, а я боюсь и не готова все бросить. Он говорит "хочешь остаться в этой дыре, и жить по инерции до самой старости?" Я знаю, что если не поеду с ним, наши отношения закончатся. У него есть цель, а остальное, как он говорит, приложится. Мне ужасно плохо от всего этого. На мои разговоры он частенько раздражается. Если какая-то фраза испортит мне настроение, он скажет: все же было нормально, надо было все испортить. Из хорошего могу перечислить мало. Да не обижает, иногда старается уделять внимание...Но в остальном мне не хватает разговоров, поддержки, понимания. А мысли о переезде только нагоняют точку и думы "что мы в итоге расстанемся." Я морально вымоталась. Я старалась и многое делала для него, но порой он даже этого не замечал. Для него это как само собой разумеющееся.
Автор вопроса: Олеся Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Чистыгашева Екатерина Андреевна.
Олеся, здравствуйте! Спасибо за ваше письмо!
Не увидела в нем вопроса. Звучит как констатация фактов, итог"я измучилась", и как часто это подразумевает "помогите разобраться".
Со своей стороны , могу Вам дать обратную связь вашей ситуации,но решения все же принимать Вам.
Я слышу Вас, что вы сами всё понимаете: что вы разные, он такой какой есть, вам много чего в отношениях не хватает, есть мысли " мы расстанемся ".
Вы, судя по описанию, стараетесь построиться под молодого человека с самого начала, под его отношение к вам, под его низкую эмоциональность, под есть цели( уехать в другой город), под его настроение.
Постоянно подстраиваться, бояться что- то сказать или сделать не так, выматывает.
Готовы ли вы ещё продолжать себя вести подобным образом? Сколько ещё времени?
Олеся, попробуйте себе честно ответить: " Что произойдёт со мной, с моей жизнью ,если мы расстанемся?" То есть, если мы расстанемся,то ....( примеры):
- я буду одна
- нет отношений никому не нужна
- мне будет грустно, тоскливо, и это будет невыносимо
- обо мне что- то подумают другие
- я буду считать себя.... и тд.
Есть ли доказательства что будет именно так? Что будет худшего, лучшего в случае расставания? Вынесите ли это? Что говорит реальность: это единственные возможные отношения? Возможно ли себя чувствовать с партнёром по - другому? Изменится ли этот молодой человек ? Поменяется ли его отношение к вам?
Не смотря на тот дискомфорт, моральную вымотанность , вы продолжаете быть в этих отношениях? Какова их значимость для Вас? Соответствуют ли они вашим ценностям, приоритетами, удовлетворяют ли ваши потребности в любви, уважении, принятии, общении, поддержки и тд.?
Олеся,я желаю Вам силы и смелости принять свои решения, себе во благо