Девушка считает меня тупым идиотом и хочет, чтобы я съехал с ее квартиры.

Вопрос психологу:
Я совсем запутался в жизни люблю девушку которая не любит меня мы знакомы уже более 5 лет ровно год назад мы с ней переехали в другой город она учится я работать но как то не заладилось и у меня заболела Мама и я уехал даже не чувствуя вины перед ней мы не общались месяц два но потом начали общение и все было хорошо я работал в одном городе она училась в другом я иногда приезжал и все было вроде бы хорошо но я не знал что она уже тогда ненавидит меня за тот случай когда я бросил ее одну в чужом городе и если бы хоть одно слово от неё было не уезжать остаться я бы и не бросал но она была холодна как зима и вот мы снова вместе в одном городе в одной квартире я бросил свою хорошую работу и нашёл здесь так себе работу стараюсь выкладываться помогать ей но она сличается меня тупым идиотом она намного умнее меня а я просто работяга который очень сильно ее любит и не может без неё жить и что мне делать дальше я уже не могу уехать обратно в свой город но и она не желает со мной больше жить типа я не меняюсь я бросил пить курить чтобы ей было комфортней но умственно не могу повзрослеть как мне быть и куда мне бежать я бы хотел все для неё но сейчас речь идёт о моей жизни и как мне поступать дальше я не знаю съехать от нее оставить ее одну как в тот раз сейчас она поехала к родителям и сказала что не вернется пока что я не съеду с квартиры и она не Христе чтобы я оставался в этом городе я морально подавлен здесь у меня нет друзей знакомых родственников я здесь совсем один и не могу ни с кем поделиться своей ситуацией мама в другом городе и ей не хочу плакаться она расстроится а этого совсем не хочется.
Автор вопроса: Дима Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Зуева Наталия Александровна.
Доброго времени суток, Дмитрий.
Понимаю Вас, ситуация очень острая и наболевшая. Самому такую историю разрешить будет не легко, рекомендую обратиться к специалисту. Потому что Вы выстраиваете свои отношения с девушкой по сценарию созависимых. А выйти самому из них не просто.
Высока вероятность, что выстраивая следующие отношения, Вы можете наступить на те же "грабли", если не поймете причинно-следственную связь и не сделаете соответствующие выводы.
Когда Вы уехали, она ощущала себя брошенной, покинутой и пребывала в роли жертвы. А сейчас Вы занимаете позицию жертвы, в то время как девушка играет роль тирана, высказывая все свои накопившиеся претензии, обиды, обзывает, не уважает. В психологии это явление называется треугольником Карпмана. Рекомендую Вам глубже изучить эту тему, в интернете полно хороших статей на эту тему.
Дмитрий, запомните пожалуйста на будущее, если в самом начале отношений мужчина промолчал, когда девушка впервые унизила, то у нее закрепилось в сознании, что он допускает подобное поведение. Вы должны открыто дать понять, что Вы категорически против такого отношения!
Но боюсь, что в этих отношениях уже слишком поздно. Она говорит, что не любит Вас, но вы продолжаете упорно быть рядом, ждать её. Или Вы испытываете удовольствие от систематического унижения и оскорбления?
Возможно, в детстве Ваша мама была холодна и жестока по отношению к Вам. И тогда Вы подсознательным образом, по аналогии, выбираете именно таких девушек, с подобным поведением. В таком случает эта "не любовь", а также такое уничижительное девушки по отношению к Вам является нормой, иначе Вы бы давно сбежали от неё подальше, куда глаза глядят.
Вам необходимо сейчас заняться своей жизнью, психологическим здоровьем и растоптанной самооценкой, для того чтобы дальше построить счастливые и гармоничные отношения.)
Дмитрий, успехов Вам и веры в себя!