Как правильно вернуть мужчине долг?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Не так давно я начала встречаться с мужчиной. Практически сразу у меня возникла неприятная ситуация: я потеряла банковскую карту и заблокировала ее. Поскольку он оказался рядом, я быстро приняла решение занять у него деньги на ближайшие пару дней, пока не восстановлю карту. Заняла незначительную сумму (5 тысяч). Сейчас прошло уже достаточно времени, а я не могу вернуть деньги, потому что боюсь его этим обидеть (он щедрый по своей сути). Но не возвращать я тоже не могу - это попросту неприлично. Пожалуйста , посоветуйте, как вернуть долг, чтобы его не задеть. Спасибо!
Я руковожу отделом и неплохо зарабатываю, но он владеет бизнесом и зарабатывает в разы больше меня, именно поэтому я так и переживаю. Потому что его может (на мой взгляд) обидеть не только сам факт возвращения денег, а возможно и размер долга, который может показаться ему незначительным, а оттого ещё более оскорбительным покажется его возвращение. У меня вообще есть установка не брать ничего (ну кроме цветов-вина-ремторанов) от мужчин, потому что мне это некомфортно. Вот в долг - другое дело, но оказалось, что не все так просто, а может и сложнее. В общем, даже не знаю, что ещё написать. Наверное то, что я уже несколько раз отвергла его предложение оплатить что-то сугубо моё, но в то же время приняла от него помощь (нематериальную) и вполне себе материальную поездку на выходные в Эстонию, где я тоже не потратила ни копейки. В общем вообще ситуация весьма дискомфортная и странная. Этот долг меня уже с ума сводит (это я фигурально).
Автор вопроса: Александра Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог .
Доброго времени суток,Александра.Хорошо понимаю ваши переживания,и обидеть щедрого мужчину не хочется и неловко в ситуации неопределенности.Но искренность в таких вопросах лучше всего поможет справиться с дискомфортом и напряжением.Важно не переживать свои сомнения в одиночку,а поделиться с мужчиной,который судя по написанному относится к вам с пониманием.Ключевое, для меня в вашем письме слово "долг" ( Заняла незначительную сумму ,5 тысяч).Ведь,если речь шла о деньгах в долг,то в предложении о возврате нет нечего обидного.Ведь как говориться долг платежом красен.Вы могли бы поговорить со своим мужчиной искренне,поделиться чувствами и переживаниями.Можно честно и спокойно рассказать ему о том,что вы в замешательстве и переживаете по этому поводу,также о том,что вы не хотели бы его унизить и обидеть,но этот вопрос вас волнует и предложите вернуть деньги.Что с этим предложением делать дальше он решит сам.В любом случае вопрос будет закрыт и перестанет вас мучать.И с вашим внутренним напряжением будет покончено.Надеюсь,что мой ответ был вам полезен и все решиться наилучшим образом для всех.