Не могу понять отношение парня-коллеги ко мне. Пропадал и появлялся.

Вопрос психологу:
Ситуация такая: мы познакомились с парнем на сайте знакомств, ну так он мне понравился, общались и он с каждым днем мне нравился всё больше. Потом резко пропал ничего ни с сего. Я ему написала попросила скинуть адрес странички в вк и номер телефона. Через несколько дней он мне ответил, сказал, что заболел, попереписывались немного и он пропал снова и больше не появлялся на сайте. Да и я потом удалилась. Я навязываться не люблю и тоже не общалась, потом спустя месяц поздравила его с 14 февраля, позвонив, он обещал перезвонить и всё, снова пропал. Через некоторое время написал и извинился, что не перезвонил, потому что забыл, а потом ему просто стыдно стало, но всё таки решил написать. Договорились встретиться и он пропал. На звонок и сообщение не ответил. Ну я подумала динамо, и решила забыть, но он опять через месяц написал и сказал, что встретиться хочет, я не смогла. предложила провести день города вместе, Он согласился и снова пропал. В этот день. Потом я спустя месяц написала ему и предложила встретиться. Он пришел, день был классный, супер время провели, гуляли по набережной. Потом второй день тоже. А потом он пропал. И я чувствую, что нравлюсь ему, но все эти игры меня уже бесят. После этих двух дней уже прошло пол года и я не могу его забыть. Сейчас устроилась на новую работу, он там работает. Он смотрит на меня, когда я подхожу пытается приобнять. Я хочу с ним отношений, но если я пишу или звоню он не отвечает вообще. Вообще не понимаю такого отношения ко мне, помогите.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Абрамова Марина Григорьевна.
Здравствуйте, Светлана! Искренне Вам сопереживаю!
Вам очень понравился парень, Вы хотите с ним отношений, чувствуете, что нравитесь ему. Если мужчина заинтересован в женщине, если она его "зацепила", то он всегда найдёт возможность позвонить ей, будет искать с ней встречи. Дарит цветы, приглашает на свидания и мн. др.
Чем же можно объяснить такое поведение молодого человека? Что же ему мешает: ответить Вам на звонки, письма, назначить встречу на которой можно обнять девушку, зная, что она так ждёт этой встречи?
Оснований может быть множество. И мы с Вами можем лишь только сделать некоторые предположения. Например, у парня есть девушка, с которой он встречается, или жена, о которой он предпочёл Вам не сообщать. Ещё одной из причин может быть следующее: всё чаще некоторые молодые люди предпочитают виртуальное общение. Реализовывают в интернете свои потребности в общении, в том числе и с девушками, избегая при этом всяческих контактов в реальной жизни.
Возможно, что этот молодой человек и не связан брачными узами, но почувствовав приближение серьёзного чувства, боится стать зависимым от него и предпочитает просто сбежать... Так же, могут быть и другие различные причины, которых мы и не можем даже представить. Точный ответ знает только сам парень.
Вы можете вызвать его на откровенный разговор или подождать и понаблюдать, или идти навстречу новым шансам, которые преподнесет Вам судьба. Светлана, выбор за Вами!
Я со своей стороны, готова Вам помочь в исследовании возможных альтернативных для Вас вариантов при индивидуальном консультировании.
Искренне желаю Вам успехов, удачи и принятия наилучшего решения.
С уважением к Вам, психолог Марина Абрамова.