Безответная любовь, наверное. Как ее вернуть?

Вопрос психологу:
Не люблю обращаться к мозголомам, но тут, видимо, и за соломинку ухватишься. Встречался с девушкой. Мне сейчас 31, ей 37. У неё сын, 11 лет. Встречались два года. Дружили, спали вместе, проводили время. С ней было легко, спокойно и интересно, но чувства любви к ней у меня не было. Да и сидела мысль в голове, что разница в возрасте, ребёнок не мой....Впрочем, я никого и не любил, за свою жизнь, наверное. А вот её отношение ко мне со временем переросло в более серьезные вещи. Иногда ревновала, но без особых истерик, многое в себе держала. Настал момент, когда я переехал в другой город. В радостно предвкушении я свалил, с ней общались какое-то время. Меня понемногу начали терзать мысли, что я совершаю большую ошибку, и начал тосковать. По ней. Со временем все больше. Однако, она за этот период отгоревала, и заявила, что со мной ей общаться тяжело, попросила не написывать раз в неделю, а то и чаще. Встречи, когда я на время вернулся домой, избегала, на звонки-сообщения отвечала вяло. Спустя год меня начало рвать. Практически, до физической боли. Её не хватает и очень сильно. Я уже начал слегка неадекватно поведение проявлять, общался с ней, пытался извиниться, объяснить что был неправ и хочу её вернуть. По её словам, чувств никаких ко мне не испытывает и я теперь просто друг. На мой вопрос встречается ли с кем-то, ответила, что нет. Две недели спустя - сказала, что да. Я хочу её вернуть, но не на как. На моё идиотское поведение в последние четыре дня она наконец меня заблокировала. Ненависти, по её словам, ко мне нет, просто устала от моих сопливых сообщений, которые заставляли её плакать. Не знаю, от жалости ли ко мне, или все-таки, какие-то чувства остались. В итоге, я хочу её вернуть, но не знаю как. Проблема состоит ещё и в том, что я нахожусь в другом городе по работе, отпуск раз в году через полгода. Психологической состояние моё падает все глубже. Какой совет на данный случай есть, и вообще могу ли я ее вернуть? За год я ее не забыл, и, видимо, забывать не собираюсь.
Автор вопроса: Александр Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Юхненко Андрей Анатольевич.
Здравствуйте, Александр!
Первое, что пришло мне в голову после прочтения вашего сообщения, это пословица: «Что имеем – не храним, потеряем – плачем». И вы действительно оплакиваете свою потерю. Вам больно. И вы не можете понять почему же вам так больно. Я задал себе этот же вопрос и обратил внимание на следующее несоответствие в ваших словах: с одной стороны, вы утверждаете, что это была не любовь. А с другой, вы говорите: «…я никого и не любил, за свою жизнь…» И тут же добавляете «наверно». Так, может это всё-таки было то самое чувство, воспетое поэтами во все времена? От которого так легко и радостно, но в то же время так горько и больно. И сейчас вам, возможно очень больно из-за того, что вы наконец-то, возможно впервые в жизни, встретились с этим чувством, но не поняли, что это было оно, вот то самое…
Возможно, это всего лишь мои фантазии и по-вашему всё совершенно не так. Тем лучше! Значит вы уже понимаете почему произошло то, что произошло, и уже знаете, как вам действовать дальше. А если нет? Тогда я задам вам вопрос: как так случилось, что за всю вашу жизнь вы никогда никого не любили? Ведь любить человек начинает с самого раннего детства: сначала это мама и папа, потом семья, чуть позже друзья, соседи, знакомые… Вот этот вопрос я бы проработал с психологом –«мозгоправом». А к «мозголомам» продолжайте не любить обращаться. Успехов вам!