После развода влюбилась в женатого мужчину старше меня на 20 лет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я в разводе, есть ребенок, подросток. С мужем было тяжелое расставание. Это моя боль, моя большая любовь. Прошло время. Начала общаться с человеком, старше себя на 20 лет. (Ранее были отношения и с другими мужчинами) Мы дальние родственники, он знал меня еще маленькой девочкой. Родня не по крови. Всегда им восхищалась, внешними данными. Он женат, детей общих нет
Жена младше его на пару лет. Знакома с ней, безумно его боится, уважает. Начались с ним отношения спонтанно. С переписки. Уже встречаемся месяц. Это лучший интим в моей жизни.
Хотя он вообще не в моем вкусе и понимаю что староват. Но уже я его ревную. Он не верен жене был изначально. Мне говорит что такого у него не было, я верю, потому что на уровне флюид и чувственности, мы без ума друг от друга. Смущает 2 фактора. 1. Хочу большего, но мучает совесть, хоть с женой у них нет детей. Он дает знать что он в семье. Но говорит что я ему нравлюсь не только в постели, а как женщина в общем. Что боится влюбиться, т.к съест нас быт и привычка (не знаю как понимать).
2. Он жаден, хотя я должна ему деньги. Очень хочу и стараюсь отдать. Т.к он не занимает даже родным, мне все таки занял. Конечно же не дал просто так. Но уже достижение при его прижимистости. Хочу его любви, чтобы он признался в этом. Хочу быть его женой. Хотя пугает что он стар уже, хотя и выглядит молодо.. Помогите разобраться,что это. Любовь,или отчаяние после боли от бывшего. Хотя были отношения и до этого мужчины,никто не нравился настолько. И сейчас есть ухажеры,но мысли каждый день только о Нем. Даже не хожу на свидания ни с кем. Пугает что он женат,жаден. Единственный его подарок,безделушка. Я ценю,хоть и привыкла к более роскошным подаркам. И еще он не скрывает,что хочет секса на стороне. Но говорит, что знает,что интим лучший со мной
А это просто удостоверение в том,что он еще в силе
Т.к с женой у него не стоит почти(извините за подробности) только со мной все великолепно в постели. Его это пугает. Я сказала, дело твое. Хотя не пойму зачем это. неприятно очень. Есть ли надежда,что он оставит жену. Я чувствую,что со мной ему великолепно, но он не говорит особо об этом. Уже месяц мысли о нем ежедневно,видимся раз в неделю,хотя мне этого мало. Общается онлайн, раз в 3 -4 дня. Пишет нежно,но не настолько, как я привыкла с другими мужчинами. А общем антипод полный моему идеалу. Но тянет безумно!!! Химия нереальная, настолько, что плевать на все. Что женат, и общие родственники,огласка и прочее.впервые такое. Чувствую что взаимно это. Помогите пожалуйста разобраться
Автор вопроса: Мария Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Шерстина Светлана Александровна.
Здравствуйте, Мария!
Спасибо, что поделились своей ситуацией.
Мы влюбляемся как правило не в человека, а в наши представления и иллюзии о том, какой это может быть человек. Мы не знаем, какой он в быту, каков он, когда пройдет романтический период. И вероятно он этого опасается тоже. К сожалению.
Вы пишите, что хотите его любви и быть женой. Попробуйте поразмышлять над вопросами, что будет, если это произойдет? Что тогда будет со мной? Какая я буду? Что во мне изменится? Старайтесь мыслить категориями чувств.
Например, когда я стану его женой я буду чувствовать себя радостной и спокойной. Тогда сразу вопрос: почему сейчас в вашей жизни нет (или недостаточно) радости и спокойствия? Что нужно сделать, чтобы их обрести? И что будет, когда в моей жизни это появится. Не торопитесь, дайте себе достаточно времени, чтобы ответы пришли.
Из вашего рассказа, я увидела, что мужчина установил свои правила «игры» (в кавычках, имея ввиду, что вся наша жизнь игра). Дает знать, что он в семье, боится влюбиться, не готов тратиться на подарки, хотя вам это важно, признается, что хочет секса на стороне. Пока вы принимаете вот такие правила. И готовы на все. Я вам предлагаю сместить немного фокус внимания на себя. Любая коммуникация - это совместное обсуждение норм и правил, когда двое договариваются, как именно они будут взаимодействовать. И это не про то, что надо сесть прочитать пункты правил и подписать. Основная часть передается на невербальном уровне. Не нужно говорить, что не готов дарить дорогие подарки, вы и без слов это понимаете. Вам нужно сформулировать для себя что и как именно вы хотите в этих отношениях. Возможно что-то обсудить с ним, что-то вы будете транслировать через контакт, не озвучивая. Но если есть понимание, на что вы готовы, на что нет, он получит ваше послание.
Каковы ваши ценности в отношениях? - Напишите для себя, не менее 15 пунктов.
По поводу вашего развода, важно развестись до конца. Это означает не только формально, но и разорвать контакт внутри вас. При этом бывший муж по прежнему остается отцом вашего ребенка. Если развод не прожит, то очень сложно впустить в жизнь в качестве мужа или постоянного партнера нового мужчину (даже если вы этого действительно очень хотите), фактически место в вашем сердце занято. И неважно, какими именно чувствами любовью к бывшему мужу или ненавистью. Для построения гармоничных новых отношений, очень важно проработать и отпустить старые. Если есть возможность, на консультации у психолога.