Смогут ли у нас быть отношения, если разница в возрасте 24 года.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, познакомилась с мужчиной когда мне было 18 лет, он был очень богатым и хотел невинную девушку для серьезных отношений. Мы с ним переспали он разочаровался что я не девственная, и я училась еще и отношений не хотела серьезных. Встретились снова через 18 лет сейчас ему 60 , а мне 36. У меня есть ребенок от первого брака... мне очень этот мужчина нравится и я хочу с ним быть и еще хочу второго ребенка от него, у него нет детей. Сейчас он не сильно богат , у него умерли родители, он сильно переживает ,что остался один. ..... на вопрос мой что я хочу ребенка от него он говорит ,что он уже старый. Что ему уже помирать скоро. Хотела познакомить его со своими родителями он говорит зачем рассказать им что ты досталась мне не девственницей. ..... вот не знаю возможны ли с ним серьезные отношения? Или уже никак ? Что он не хочет детей, и собирается помирать.... может правда ему тяжело и он ничего не хочет... он был очень привязан к своим родителям жил с ними и больше ни с кем пока они не умерли. Сильно любил свою маму. Сейчас часто говорит о родителях как плохо ему без них. Про будущее ничего мне не говорит , говорит тебе плохо что ли? Чего ты хочешь? Что я уже старенький.... мне хотелось семью и детей, он мне очень нравится , но он уперся в возраст... не знаю возможны ли отношения... помнит что я была не девственница и все тут... столько лет прошло а ему было это очень важно. Сейчас он разорился еще и совсем в депрессии и ничего сильно не хочет , не работать , хотя раньше только и работал.
Автор вопроса: Анна Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Анна!
Брак возможен между разными людьми, только бы им хотелось быть вместе и строить семью. И разница в 24 года, это не помеха. Анна, когда у вашего мужчины умерли родители? Возможно рана ещё свежа, и поэтому ему нужна поддержка. И в депрессии человек ничего не хочет, грустит. Возможно поэтому ссылается на возраст. Могу только догадываться, мало информации. Вы пишите, что он так и не создал семьи, прожил всю жизнь с родителями. А как жил, не пишите, может не знаете, но опыта семьи не было, не было детей.. Сейчас важно, сколько времени прошло со смерти родителей. Процесс горевания длится 1-1,5 года, дальше человек в норме должен вернуться к нормальной жизни. У него должны появится желания и радости в жизни. Когда приходит такое горе, а тебе уже 60, может произойти мощнейшая переоценка ценностей. И человек все же построит семью, и будет рад в итоге, семье, и тем более появлению ребёнка. Ребёнок в большенстве случаев, возвращает к жизни, даёт силы жить и радоваться! А может быть по другому, что человек закрывается в депрессии, в зависимости, как он жил до этого.. Все же семьи не было, и опыта тоже.. Может и не быть желания вкладывать в семью, ребёнка, и этот момент, что вы были не девственница, его ещё так и не отпустил... Поэтому развитие событий непредсказуемо.
Что касается девственности, чувства, скорее у вас сейчас двойственные. Вы и уже не та 18-я девочка, и встретившись сейчас, опять не соответствуете.. И тогда не девственница и сейчас этот же упрек.. По моему, это обидно, что вы чувствуете, Анна? Это бросилось в глаза.. Этот момент говорит о том, что все должно быть чисто, безупречно, первозданно, только моё (отношение вашего мужчины к женщинам) .. Вы о девственнице упоминаете не раз.. "Хотела познакомить его со своими родителями он говорит зачем рассказать им что ты досталась мне не девственницей." Скажите, что про это родителям можно не рассказывать) Если решите отношения продолжить, эта тема может не давать покоя. Если он её поднимает, что-то его гнетет.. Это можно проработать с психологом, чтоб в будущем не было упреков и обид.
Рекомендация. Выдержите время горевания мужчины по родителям. И посмотрите, как после этого он будет жить, какие будут планы. Вернётся ли он из своего состояния с новыми силами, чтоб создать с вами семью. Вообще любовь творит чудеса! Можно попробывать, было бы желание у вашего мужчины и у вас. Желаю вам удачи, Анна.