На протяжении 3 месяцев сорвалось уже 15 встреч.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Уважаемые психологи, у меня к вам вопрос. Увидев меня на мероприятии, девушка нашла меня в соц. сети и общаемся уже три месяца, каждый раз планирует встречу, но не приходит, под разными причинами, при этом она считает, что мы уже встречаемся и у нас всё серьёзно, строит всевозможные планы, а до реальной встречи так и не дошло, каждый раз пропадает куда-то, живём в одном городе. У неё были отношения 3 года и ей изменил человек, может в этом причина её не уверенности, но говорит, что хочет быть со мной и любит меня. Мне так кажется, что мы никогда не увидимся и будем так виртуально общаться, при этом мне никуда нельзя ходить и общаться с женским полом. Маме она всё рассказала и мама тоже хочет познакомиться со мной. На протяжении 3 месяцев сорвалось уже 15 встреч, если не больше, дал ей ключи от квартиры, говорит, что приходила и не один раз, когда я отсутствовал, а не осталась. Как человек может любить и не быть рядом, не верю. Говорю, что давай я к тебе приду, узнаю квартиру только, наотрез сказала, что я сама, только всё испортишь. Общаемся в соц сетях, а номер телефона категорически не даёт, ссылаясь, что при встречи только сообщит, справки навёл, человек реальный, есть общие знакомые. Да и она по национальности метиска наполовину с Кавказа, мама кабардинка, папа русский. Подскажите пожалуйста в чём наша проблема как её решить и какие действия мне предпринять,
чтобы нам встретиться? Или не стоит рассчитывать на встречу? Большое спасибо заранее!
Автор вопроса: Павел Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Кристина.
Павел, здравствуйте!
Исходя из Вашего сообщения, вы виделись с девушкой один раз в жизни, и на данный момент у вас вроде как сложились отношения, но при этом в формате виртуального общения. Насколько я поняла, Вас такие отношения не устраивают и не являются для Вас настолько серьёзными - в отличие от девушки. Она устанавливает свои правила: что Вам можно и чего нельзя, формат коммуникации: только переписка, и даже никаких телефонных разговоров. При этом Вы эти правила принимали, и сейчас, раз задаёте вопрос здесь, Вас это беспокоит и продолжать общаться виртуально Вам бы не хотелось. Иногда чувства к человеку возникают и на расстоянии, другое дело - когда одного из партнёров не устраивает подобное взаимодействие. К сожалению, мы не можем догадываться о причинах поведения девушки, о том, почему она отказывается от оффлайн-встреч, мы можем говорить только о том, что происходит при этом с Вами. Если у Вас это вызывает определённое напряжение, и при попытках поговорить об этом девушка не идёт на контакт и даже не даёт свой номер телефона - для чего Вы продолжаете быть в таких отношениях и что Вам мешает их закончить или сообщить свою точку зрения и своё видение ситуации? Ваша проблема, как мне кажется, в том, что Вы по-разному видите ваши отношения, их развитие, и у вас разные потребности. Вы говорите девушке о своих желаниях, своём видении ситуации - она Вам сообщает совершенно другое в ответ. Рассчитывать ли Вам на встречу или нет, я не могу предугадать, психологи не занимаются экстрасенсорикой:) Но Вы можете задать себе вопрос, чего Вы ожидаете от этих отношений, для чего они Вам - такие, какие есть на данный момент - и как минимум - обговорить свои выводы с девушкой и принять решение, в каком формате вы будете взаимодействовать в дальнейшем.