После первого свидания парень не писал. Стоит ли писать самой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Была на первом свидании с парнем. Он мне понравился, с первой минуты его поведение тоже говорило о том, что я ему нравлюсь. Часа два сидели общались в кафе. В процессе он невзначай спрашивал про планы на вечер (у меня они были). Коснулся слегка рукой моей коленки под столом и ладони во время общения. Назвал солнечной :) Пару раз упомянул что-то про знаки и совпадения, которые сопровождали встреча :) При приветствии он меня обнял, а при прощании помимо объятий ещё поцеловал в щеку. Во время разговора предложил сходить после нового года в театр, на что я ответила - «зависит от того, в каком городе я буду» (мы сейчас в разных городах с большего живем). Он бросил что-то типа «ох ты какая :)». Потом через минут 10 сказал – сообщи, когда будешь знать о своём местоположении :) я довольна скупа, наверное, на проявление симпатии при первых встречах и боюсь, что вела себя недоступно и холодновато. (Бывший парень говорил мне об этом, когда мы были уже в близких отношениях, что в начале я выглядела все время как надменная скала (хотя очень стараюсь такой не быть и работаю над этим)). Поэтому этот парень на свидании явно проявлял больше симпатии в мой адрес, а я искренне улыбалась и поддерживала активно разговор :) но я все время видно хочу больше «доказательств». После свидания (это было позавчера) он не писал, но вопрос про январь остался открытым. Стоит ли мне написать ему (есть мысль, что если я бы ему действительно понравилась, он бы написал все равно?) Или нормально, что этот шаг будет моим – ведь культурно ответить о своём местоположении, раз он спрашивал об этом дважды при встрече? :) спасибо!
Автор вопроса: Ирина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Мещанинова Лилия Евгеньевна.
Ирина, добрый день!
Сразу хочется дать комментарий на Ваш вопрос «или нормально, что это шаг будет моим» - здесь понятие нормальности мы определяем сами. Комфортно ли Вы себя будете чувствовать, если вы напишите человеку после свидания? Если для вас это приемлемо, и возникает такое желание- значит нормально. Судя по тому, как вы описали ваше свидание - симпатия действительно возникла. Вы и сами это поняли- «его поведение тоже говорило о том, что я ему нравлюсь.» Парень попросил Вас сообщить ему, своём местонахождении в январе. Так почему бы не воспользоваться этим и написать, сообщив о своих планах на январь. Ведь для парня, как и для девушки, важно чувствовать ответную симпатию. Игра в одни ворота врядли разовьёт полноценные отношения. Всегда важна взаимность.
По поводу вашей фразы «есть мысль, что если я бы ему действительно понравилась, он бы написал все равно» - Парень может испытывать такую же неуверенность, как и Вы, Ирина. Ведь он Вам дал понять о своей симпатии. И смею предположить, что ждёт взаимности.
Реальная жизнь и отношения отличаются от того, что показывают в фильмах.
Поэтому, если парень Вам понравился и вам хотелось бы продолжения, то, почему бы и не написать самой, тем более, если было предложение на следующее свидание. И от Вас ждут ответа. Желаю Вам, Ирина, прекрасных эмоций и гармоничных отношений!
С наступающим Новым годом!
С уважением, Лилия.