Влюбилась в женатого коллегу, помирила его с женой, теперь мне реально очень плохо.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Сижу и плачу. Ситуация такая. Мы вместе работаем. он женат. Сначала у нас были очень хорошие дружеские отношения. со временем он стал проявлять интерес, заботу, внимание. Даже описать сложно как тепло он относился ко мне. Потом признался в любви и это было чисто сердечно в этом я уверена, уверена что он любил меня всем сердцем и душой. К этому моменту я тоже его уже любила. В семье у него был сложный период, почти развод. Я давала ему Советы, чтоб семья не распалась (так как я этого не хотела, я не хотела чтоб он разводился и рушил семью. У него есть сын которому шесть лет. Нет Я не была бы причиной разрыва , как он говорил такие отношения были на протяжении всех восьми лет совместной жизни с женой, я просто не хотела чтоб семья распадалась) и так и случилось. Они помирились. Он все ещё говорит что любит меня(когда я спрашиваю)хотя этого я уже не чувствую. Все реже и реже стал звонить и приходить, На все имеет причины. Мне все сложнее и сложнее с каждым днём. Нет дня чтоб я не рыдала и не потому что он с ней, а потому что в какой-то момент все кончилось. То тепло куда-то исчезло. Я понимаю все, не хочу и не требую от него ничего, только хочу чтоб он меня любил по прежнему ведь это но он сам привязал меня к себе. Мне очень сложно и даже не с кем поделиться, так как никто не знает о нашем романе. Сложно каждый день идти на работу, находится с ним в одной комнате и слышать как он общается с женой по телефону. Менять работу тоже не могу, нет ничего подходящего. Может глупо , но мне реально очень плохо. Спасибо вам заранее.
Автор вопроса: Анна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Назарова Жанна Маратовна.
Анна, здравствуйте!
Хочу поддержать Вас в сложной для Вас ситуации. Вы написали, что поделиться с переживаемыми чувствами Вам не с кем и поэтому приходится оставаться с ними один на один.
Анна, взаимоотношения с мужчиной, которого Вы любите осложнены кроме того, что он женат, ещё и тем, что Вы вместе работаете и поэтому Вам приходится быть свидетелем его отношений с женой.
Анна, Вы хотели, чтобы у любимого Вами мужчины все было хорошо и помогли ему наладить отношения в семье. Но заботясь о нем, не смогли позаботиться о своих собственных чувствах.
Анна, сделаю предположение, что Вы добрый, чуткий и ответственный человек, который очень нуждается в любви и готов ради этого на некую жертвенность. И возможно, это касается не только данной ситуации. Сейчас Вы находитесь в ситуации, в которой от Вас будто ничего не зависет и Вы не можете ничего предпринять и изменить и остаётся только ожидать, какие действия будут исходить от Вашего мужчины.
Анна, на самом деле, неопределенность - это то, что и порождает переживания, описанные Вами. Если Вы готовы принять ситуацию такой, какая она есть, то это даст Вам возможность подойти к вопросу более рационально и уменьшить переживания.
Анна, есть возможность консультации, на которой мы сможем обсудить все более подробно.
Сейчас хочу пожелать Вам хорошего настроения и удачи!
С Уважением. Жанна.