Не могу расстаться. Парень не отпускает, и не дает мне любви.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я в отношениях с парнем уже 7 лет, по последние 2,5 года мы живем в разных городах и видимся примерно раз в 2 недели бывает и реже и всего на пару дней. Парень говорит что любит и то редко , но никак это не показывает, не проявляет ласку, и тд. Мне этого сильно не хватает и я уже долгое время хочу разойтись. Но как только говорю ему об этом он приезжает с цветами, или делает предложение с кольцом, но дальше все не меняется. Я понимаю, что сама не могу закончить эти отношения, но очень в них страдаю. Не знаю как мне быть. Я часто встречаю парней, которые хотят со мной отношений, но я с ними только виделась и целовалась , не было близости. Такие романы могли идти 2-3 месяца, потом я их заканчивала , потому что парни хотели большего, быть со мной в паре. И я понимаю что это от недостатка любви и одиночество. Как мне быть ? Я каждый раз хочу чтобы он порвал наши отношения, но я думаю это никогда не случится. Потому что он как то ловил меня на переписках и я сознавалась, что целовалась с кем то, но он все прощал. Я думаю мы мучаем друг друга, раз он не проявляет ко мне ласки и любви. Либо он в другом виде это делает, но меня это не устраивает, потому что мне нужны объятия, поцелуи и прочее. Я чувствую, что это не мой человек, но тут же знаю, что если мы расстанемся, он будет делать все, чтобы возобновить наши отношения. Из за этого я возможно упускаю хороших парней вокруг, которые могли бы мне дать, то, что мне надо. Я пыталась разговаривать с ним, но он также зависим от наших отношений.
Автор вопроса: Алена Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Юхненко Андрей Анатольевич.
Здравствуйте, Алёна!
Интересная ситуация. Вроде бы очень простая, но в то же время весьма запутанная. Казалось бы, что проще: ваши отношения с молодым человеком далеки от идеальных. Живёте в разных городах, видитесь редко, внимания, которое обращает на вас ваш молодой человек, вам явно недостаточно. Вас посещают мысли о том, что можно построить отношения с другими мужчинами, которые оказывают вам знаки внимания, даже иногда флиртуете с ними, целуетесь, но… Стоит вашему ухажёру узнать от вас, что вы не довольны, он тут же прилетает на крыльях любви, с цветами или подарками в клювике. И вы таете. И ему всё прощаете, и про все ваши мучения забываете. А потом снова муки и страдания.
Похоже на вашу ситуацию? Если да, то есть 2 пути: либо вы прекращаете терзать себя и ставите на этих отношениях большую жирную точку (или крест, как больше нравится), либо продолжаете терпеть равнодушие и недостаток внимания, мучая себя этими отношениями. Хотя возможен и третий вариант: подумать самой или поработать с психологом на тему почему вам так важно сохранять данные отношения. Что для вас лично в этих отношениях такого сверхценного? Ну, или как вам прекратить их и продолжать жить дальше.
Надеюсь, что у вас всё получится!