Влюбилась в парня и притворилась парнем, чтобы его зацепить.

Вопрос психологу:
У меня давняя проблема. Очень сильно влюбилась в парня, но не разу его в жизни не видела, просто по интернету. Но чувства были абсолютно реальные, я им восхищалась и боготворила. Но не предпринимала попыток общения с ним и знакомства. Так продолжалось очень долгое время, несколько лет я прожила в таком состоянии влюблённости, просто следила за ним во всех соц. сетях. Знала о нем практически все. А он не подозревал даже о моем существовании. Затем, в один момент, я не выдержала и написала ему сообщение. Написала, что люблю его. Но без подписи. А самое главное, что за все это время, которое я за ним молча наблюдала, я выяснила по косвенным моментам , что он нетрадиционной ориентации. Но больше с уклоном к мужчинам. И в тот момент, когда я ему написала эту смс, он мне ответил, что для меня было просто нереальным, я была в шоке. Это как голливудская звезда бы мне ответила, я так была шокирована примерно))) и закрутилась переписка. Но! Я в самый последний момент испугалась и представилась ему парнем. И мы стали активно переписываться, узнавать друг друга. Я тогда просто лавину своих чувств на него вылила, накопленных за все эти годы и он тоже начал испытывать ко мне ответные чувства. Но это все продолжалось, как понимаете, недолго. Ибо я девушка( Разумеется, он просил мои фото и созвониться. Я не могла ему это предоставить. И все на этом и закончилось. Я ему фотку левого парня прислала, а он случайно спалил этот момент, нашёл настоящего обладателя. В общем, сказал, что разочарован и т. д. и все, заблокировал. Через какое-то время, я ему написала с извинениями, но опять же, продолжая врать, что я парень, что просто фотку чужую ему "предоставил". И он вроде как простил. Но дальше опять не пошло, естественно. Так как предоставить мне ему было опять нечего. А он меня уже даже звал к себе в гости, в свой город. Мы из разных городов. Я все ещё его люблю, хотя конечно мы не общаемся. И мне так обидно, что я сама все испортила, ведь он влюбился в меня не видя меня, просто по переписке. Значит был шанс его зацепить и будучи девушкой. Хотя, может и нет. Но просто схожу с ума. Никто не интересует кроме него, он самый лучший для меня. И между нами реально вспыхнула страсть и искра. Вот как то так:((((( Не знаю, что с этим делать. Проблема существует очень давно, все тянется с 2013 года и по сей день.
Автор вопроса: Надежда Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте, Надежда!
Вы не сформулировали, в чем же ваш вопрос. Вы пишите: «не знаю, что с этим делать. Проблема существует уже давно». Так в чем все-таки ваша проблема?
Что делать чтобы «не сходить сума» по этому парню?
Не можете справиться с эмоциями?
У вас много страхов? Боитесь написать, боитесь быть собой и признаться, что вы девушка.
Вам сложно общаться с мужчинами в жизни?
Надежда, чтобы вам понять, что делать дальше, вы можете ответить самой себе на вопросы и понять между чем вы выбираете?
Что вы хотите сейчас?
Продолжать эту историю и оставить все как есть? Наблюдать за ним и сходить с ума?
Открыть правду, сказать, что вы девушка и посмотреть что будет?
Или оставить эту историю в памяти как интересное приключение, и заняться отношениями в вашей жизни, которые бы привели к какому-то результату?
Что происходило у вас все эти годы.
«Чувства были абсолютно реальные я им восхищалась и боготворила». Вы испытывали реальные чувства – восхищение, но он для вас не был тогда реальным человеком, с которым можно строить отношения. Он кумир и голливудская звезда, он на недостижимом пьедестале. Возможно, эта мысль и не давала вам возможности написать и познакомиться и вы «не предпринимали попыток общения». И, наверное, вам нужно обратить внимание на то, что вы долгое время не даете себе возможности прояснить ситуацию, попытаться познакомиться, вступить в контакт с человеком, чтобы понять, действительно ли есть чувства, так ли он хорош, как вам кажется.
Чтобы не гадать, нужно научиться вести прямой разговаривать с человеком.
Каких качеств вам не хватает, чтобы вы могли спрашивать о том, что вас интересует? Смелости, уверенности в себе, или чего-то другого?
В парах, в которых партнеры находятся в отношениях, влюбленность длится примерно год. Это состояние эйфории. Дальше пелена начинает понемногу спадать. Партнеры начинают видеть не только хорошие, но и другие, реальные стороны друг друга, в том числе несовершенство друг друга. Только в контакте проявляются их разные качества, эти качества могут нравится, могут нет, но люди начинают приспосабливаться друг к другу, или расстаются. У вас нет возможности реально узнать объект вашей мечты. Вы не знакомы лично, вы не можете видеть его в разном настроении, и в разных ситуациях. У вас не было возможности быть в ситуации, когда вас что-то не устраивает в нем, и его что-то не устраивает в вас. Ведь написать в письме можно все что угодно. И любые желаемые качества можно выдать за действительность. В переписке можно не открываться самой и не видеть своего партнера. Поэтому можно годами боготворить своего кумира. Именно поэтому вы «несколько лет прожили в таком состоянии».
Вы пишите «И мы стали активно переписываться, узнавать друг друга». Но как можно узнать друг друга в отношениях, изначально построенных на обмане?
«Он тоже начал испытывать ко мне ответные чувства». В переписке можно испытывать интерес. Дальше нужны поступки. А поступков не много - чужое фото и его разочарование, блокировка контактов, прощение.
Очень много заблуждений, нечестности. Нет прямого контакта, нет искренности.
Что происходит сейчас. Сейчас вы пытаетесь ввести себя в новое заблуждение. А именно, вы пишите: «И мне так обидно, что я сама все испортила, ведь он влюбился в меня, не видя меня, просто по переписке. Значит, был шанс его зацепить и будучи девушкой». Вам не стоит переживать, Вы ничего не испортили. Ведь заинтересовать в переписке, это только возможность познакомиться. Говорить о влюбленности и об искренних чувствах еще рано. Если он и был влюблен, то только в то что он о вас думал, в тот образ, который он создал, читая ваши письма. Любовь возникает позже, когда люди узнают друг друга, когда они вместе, когда есть дружба, уважение, общие интересы, и т.д.
Сейчас вы печалитесь о том, что могло и не быть, то чего нет. Но ведь любое знакомство это только шанс на отношения. И таких шансов должно быть много. Вы ограничили почему-то свои шансы только одним мужчиной. Посмотрите и на другие шансы в своей жизни. Ведь не факт, что если бы вы встретились, то был бы обоюдный интерес. Ведь при встрече он тоже мог бы вам не понравиться.
Вы много лет посвятили своей мечте. Чтобы понять, что делать дальше, ответьте себе на вопросы:
Что вы ожидали от этого парня? Какие планы строили? О чем мечтали? Ответы на эти вопросы помогут вам понять, чего вы хотите в глобальном масштабе своей жизни, какие ваши потребности. И когда вы их поймете , нужно прилагать усилия к их осуществлению. Например, мечтала, что мы встретимся и создадим семью. И тогда понятно, что ваша потребность в создании семьи. И вам нужно удовлетворять свою потребность и осуществлять свою мечту – искать реального партнера для создания семьи.
Ведь не всегда наши потребности может осуществить только один конкретный человек. И может быть, что у него совсем другие планы в его жизни. Ищите других людей, с которыми вам по пути.
И конечно, многие актуальные для вас вопросы вы могли бы разобрать с психологом на личной встрече:
«Я все ещё его люблю». Почему не любите тех, кто есть рядом с вами, кто вас окружает? Что в них не так? Почему любить на расстоянии долгие годы лучше?
Что происходило в реальных отношениях с другими мужчинами в прошлом?
Что мешает вам строить отношения? Какие трудности вы испытываете?
Что происходит в других сферах вашей жизни? Какие радости есть в вашей жизни кроме мыслей о нем? Если их мало – нужно исправлять этот недостаток. Если ваша жизнь скучна и однообразна, нужно что-то срочно менять и находить то, что будет радовать вас.
Укрепляйте уверенность в себе.
Помните фильм «Формула любви»? В нем юноша был влюблён в мраморную статую, и хотел ее оживить. Но когда статуя ожила, юноша увидел совсем не то, что ожидал и был разочарован. А спасла его любовь к реальной и настоящей девушке из плоти и крови.
Надежда, у вас большой потенциал нерастраченной любви! Найдите себе достойного партнера и будьте счастливы с ним!
С уважением, психолог Ирина Абилева.