Расстались с девушкой, она говорит, что любит, но не хочет ничего возвращать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте мне 21 год встречался с девушкой год ,полюбил ее больше жизни все делал для нее, она говорила что любит что я лучшее что у нее было. Ссорились стабильно раза 2 в неделю но любил ее сильно ,ссорились по пустякам. 4 дня назад мы снова поссорились из-за пустяка и вот мы расстались и она наговорила много плохого что не хочет со мной быть что я ей не нужен но она все еще любит меня больше всего... но делать ничего не хочет потому что думает что после примирения снова будут те же ссоры по пустякам а она устала от этого. Ну такого не бывает же ,что если человек любит и он ничего не делает для того чтобы вернуть все . Я не знаю что мне делать она говорит что любит но ничего не делает чтобы вернуть отношения после таких обидных слов я хочу вернуть отношения и я ей сказал что если она любит то сделает или хотя бы постарается сделать что то что бы вернуть их и уже как неделю я ее не тревожу но и с ее стороны нет никаких действий а ведь это она говорила такие слова зная мое отношения к ней что не хочет быть со мной но любит . И вот как мы расстались она сразу начала общаться с знакомым старым с кем когда то я запретил общаться из-за того что она говорила что раньше у них была интрижка но она говорила что просто ему написала как дела и ничего большего и что он не в ее вкусе но почему то она первому ему написала после расставания и продолжала говорить что любит меня что ей плохо без меня но она ничего не делает чтобы вернуть значит я думаю что она врала на счет любви ? подскажите как быть??? Будит ли она возвращать отношения? я ее безумно люблю !
Автор вопроса: Виктор Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Виктор, добрый день!
Подумайте из-за чего были ваши ссоры. Возможно здесь может крыться причина. Ссоры это как лакмусовая бумажка, это значит, что в каких то вопросах у вас не было взаимопонимания. Это надо было все обсуждать спокойно, после ссор и пытаться находить компромиссы. Ссоры 2 раза в неделю - это очень много. Возможно, что она действительно устала от этого. И потом, что значит Вы запретили ей общаться с другим молодым человеком? Она же живой человек. Зачем Вы ей что-то запрещаете? Разве она Ваша собственность? Вы неуверенны в себе? Или Вы неуверенны были в своей девушке? Вы ей доверяли? Я не думаю, что она врала на счет любви к Вам. Я думаю, что она очень устала от этих ссор. Тем более, что по пустякам? Для чего Вам эти ссоры? Необходимо было решать эти "пустяки". Попробуйте поговорить с ней и обсудить сложившуюся ситуацию. Если она готова идти на контакт, то начните решать вопрос о том, что значили для Вас эти "пустяки", и почему вы из-за них все время ссорились. И я рекомендую обратить Ваше внимание на то, что она все-таки свободный человек и не стоит ей запрещать общаться с кем-либо. А это доверие.