Бросила девушка, хочу вернуть.

Вопрос психологу:
Бросила девушка хочу вернуть. Полгода встречались все идеально пока не уехал на работу за границу на 4 месяца общались каждый день. Со временем начал ее доставать частыми звонками. Ревновать без повода. Стал слабым в ее глазах. По приезду сказала нужно расстаться что у нее пропали чувства. На контакт не хочет идти. Очень люблю помогите вернуть. Говорит со мной только страсть и все отношений не хочет. 3 недели бегал за ней. Иногда оставляла меня у себя и все было нормально даже видел внимание с ее стороны. Сейчас не общаемся 3 дня не нахожу себе места кажется уже не вернуть. Она говорила не хочу найдешь другую будешь счастливым. В отношениях я делал все для нее не давал возможности ей что-то сделать для меня. Говорила, что любит и хочет быть со мной. У нас разница в возрасте 12 лет я старше. У нее первый. Понял, что сильно контрастировал ее не давал свободы. С родителями отношения сложились хорошие дома был как свой. Честно говоря, думаю сыграло расстояние перестал давать ей чувства быть рядом она всегда говорила, что должен быть рядом не знаю, что делать безвыходность родные говорят забей все пройдет найдешь другую. Я не хочу есть желание ее вернуть. Был женат неудачно есть ребенок. Чувствую сильную привязанность к девушке не могу не спать ни есть нормально и выбросить из головы взял паузу надеюсь, что как-то напомнит о себе но думаю вряд ли не могу отпустить отношения хочу вернуть добиться такие первые отношения для меня девушка подходит по всем параметрам. Идеально. Сильно люблю посоветуйте, что делать как быть.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Лопаткова Анна Александровна.
Дмитрий, первое, что бросилось в глаза из вашего письма - это призыв, вернуть несмотря ни на что и вопреки всему! Этакий хардкор эмоциональной привязанности к объекту идеала.
Возможно навеянное мной будет восприниматься не так желаемо, однако, психолог дает не то, что хочет клиент, а то, что ему надо на самом деле, где на ум вспомнился бородатый анекдот про маленького мальчика.
Когда папа с сыном приходят в Детский мир. Стоят перед прилавком, а на нем абсолютно одинаковые машинки, только размером отличаются: большая, средняя и маленькая. Ну, мальчик говорит, мол хочу большую!!! Папа объяснят по-хорошему, что у него денег на большую нет, но среднюю он вполне может купить. Мальчик в крик, мол только большую и все, уже в истерике бьется, по полу катается, визжит...
Собралась толпа, все его уговаривают, он еще пуще орет. Вдруг подходит к папе дяденька и говорит:
- Я психоаналитик. Можно, я поговорю с вашим сыном?
- Да конечно, может хоть вы его уговорите!
Дяденька подходит к мальчику и что-то шепчет ему на ухо. Мальчик тут же замолкает, подходит к папе и просит купить ему маленькую машинку. Изумленный папа спрашивает сына:
- А что тебе сказал этот дядя?!
- Он сказал: "Если ты сейчас же не прекратишь орать, я тебе ухо откушу!!!"
* * *
Чтобы вам помочь разобраться, что делать дальше, стоит выйти из роли “капризного (влюбленного) мальчика”, и посмотреть на ситуацию глазами взрослого мужчины, опыт которого, куда больше, чем партнера.
Полгода - это по сути конфетно-букетный период, и говорить о проверенных чувствах ЛЮБВИ рано. Зато, как вы верно подметили, есть страсть, привязанность и влюбленность. Стоит разделять эти дуальности, несмотря на то, что есть сходства и порой, одно вытекает из другого!
Чем влюбленность отличается от истинного чувства любви?
Любовь – чувство, которое развивается на протяжении долгих месяцев и даже лет. Это желание отдавать, ничего не получая взамен, становиться счастливым от счастья другого человека, даже если он счастлив не с вами.
Влюбленность - мимолетное сильное эмоциональное и физическое притяжение одного человека к другому, на фоне всплеска работы дофаминовой интоксикации (длится от 1 года до 1,5 лет), идеализируя объект и “зацикливаясь” на нем. Не исключение, когда влюбленность перерастает в глубокое чувство любви.
Можно бесконечно перечислять сходства, различия любви и влюбленности (это можете изучить подробно самостоятельно), однако, следует заметить, что на данный момент у вас все признаки влюбленности:
- ревность
- зацикленность
- частые звонки
- сильная привязанность
- “не могу не спать ни есть нормально”
- идеализированность отношений.
Поэтому, безответные чувства и необдуманные действия могут нанести вред вам и вашему объекту влечения в выстраивании будущих здоровых отношений.
Единственно верное решение, которое вы уже приняли - это дать себе время, выдержать паузу.
Более того, думаю будет важным заметить тот факт, что девушка честно призналась в искренности своих чувств, не нанося глубокую рану спустя некоторое время, своим обманом.
Иначе, как по-другому, вы представляли себе здоровые отношения?! На чем они строятся лично для вас?
Итак, первое, что нужно делать, чтобы начать путь восстановления отношений - это преодолеть чувство привязанности (патологической влюбленности, отягощенное чувством ревности). Если самостоятельно сложно справиться с столь сильной зависимостью, то можно обратиться к специалисту, который с этим работает.
Второе, понять причины остывших чувств партнера. Как вариант, хотя бы узнать, в чем именно проявляется ваша “слабость в ее глазах”?! Что вам нужно “огранить/подшлифовать” в себе, чтобы вызывать силу?!
Одной из частых причин является то, что один партнер "перерос" другого, потребности и ценности обоих не совпадают и др.
В-третьих, проанализируйте, как опыт первого неудачного брака может помочь в выстраивании новых отношений. Какой не пройденный урок стоит усвоить, чтобы перейти в следующий класс?
“Единственный человек, с которым мы должны сравнивать себя, - это мы в прошлом. И единственный человек, лучше которого мы можем быть, это те кто мы есть сейчас”.
Желаю вам терпения в собственном восстановлении. С уважением, Аня.