Он как маленький мальчик ничего не делает. Как вернуть ему мотивацию?

Вопрос психологу:
Пол года назад я начала отношения со своим бывшим парнем( мы встречались 5 лет назад, потом каждый жил своей жизнью). И он любит меня это видно. И он сразу сделал предложение, я согласилась. В плане отношения у нас полная идиллия. Любая наверное о таком мечтает. Что бы о ней заботились и сдували пылинки как он. Но проблема что он хотел открыть бизнес по машинам. Я видела как он горит идеей и он все умеет делать именно в этой сфере. Я взяла кредит и дала ему эти деньги. И дальше больше. Запал у него пропал и если какие то трудности, он идёт сразу ко мне. С одной стороны это хорошо. Но я поняла, что он не решает проблемы от слова совсем. И ничего не делает. А я сижу в долгах на крупную сумму и совсем потеряна...постоянно плачу и расстраиваюсь. Потому что я понимаю, что не могу это все закрыть. И он говорит, что понимает. Но ничего не делает и тянет время, даже просто выложить объявление. Он может тянуть неделями. И я не знаю уже что делать. Куда делся этот запал?? Как его опять направить??? И из-за всех этих проблем как бы я его не любила, уже появляются мысли отменить свадьбу и уйти. Сейчас я просто перестала ему давать деньги и помогать. Но меня прям гложет, что может это неправильно.
Да он за эти под года, что мы вместе он изменился. Повзрослел, у него появились цели в жизни. Хочет семью. Но вот финансовый план меня путает. Что он тянет меня ко дну. Не решая проблемы. Я боюсь, что своим желанием помочь и давая деньги. Я просто его приучила к этому, что денег дам и все решу. Я боюсь как мы будем жить дальше...на что?? Он готов был свернуть горы, потому я ему и поверила. Сейчас он как маленький мальчик ничего не делает. Как это исправить? Как все вернуть? Мне просто ужасно страшно за себя и за будущее совместное.
Автор вопроса: Вика Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Манацкова Ирина Петровна.
Здравствуйте Виктория. Вы приняли очень правильное решение не давать больше мужчине деньги!!! Если мужчина ведет себя как ребенок, значит вы повели себя как мать в начале отношений. А так как ему отношения дороги по вашим словам, то он действовал исходя из вашего желания его опекать.
В первую очередь попробуйте реструктурировать долг по кредиту и остановить выплату процентов, чтобы успокоиться. Так как отношения у Вас серьезные, поговорить с его родителями и родственниками, возможно, они помогут Вам рассчитаться с долгом досрочно.
Так как Вас данная ситуация перестала устраивать, первое, что Вам нужно сделать, это поговорить с ним о том, что Вас волнует. Заранее напишите в блокнот основные вопросы. В процессе диалога дайте четко, но спокойно понять, что его действия ставят под угрозу Ваши отношения.
Присмотритесь, кто из родителей Вашего избранника глава семьи. В достаточном количестве семей лидирующую позицию в обеспечении финансовой стабильности играют женщины. К сожалению, Вам нужно быть готовой к тому, что он может не помочь Вам расплатиться с долгом. Дети, при построении модели собственной семьи часто копируют родителей. Если его мать является главным добытчиком в семье его родителей, то Вам нужно быть готовой к тому, что его поведение вряд ли изменится, так как именно к данной модели отношений он бессознательно будет стремиться.
Единственное, в чем я посоветовала бы вам ему помочь, это с вопросом скорейшего трудоустройства. Возможно, он не уверен в себе и поэтому тянет время, а когда начнет работать, неуверенность проидет.
Также Вы должны больше показывать ему, что Вы девушка, говорить о том, что без его помощи Вам не справиться и возможно он начнет сильнее проявлять мужские качества.